Новости Владивосток

Замену тротуаров и ремонт деформационных швов на Некрасовском путепроводе оценили в 152 млн рублей

Более 150 млн рублей составляет начальная цена контракта на реконструкцию тротуаров на Некрасовском путепроводе. Общий контракт на якобы капитальный ремонт сооружения в прошлом году стоил чуть больше 300 млн рублей. Работы по новому контракту будут вестись целый год.

Контракт на реконструкцию тротуарных зон и ремонт деформационных швов на Некрасовском путепроводе оценили в 152,5 млн рублей. При этом в прошлом году администрация Владивостока оценила весь путепровод в 303,2 млн рублей. А когда подрядчик из-за некачественного проекта и сформированного на его основе технического задания не смог исполнить договор, включила его в реестр недобросовестных поставщиков. Сейчас ООО «Автобан ДВ» судится с мэрией.

Как и в прошлый раз, проект к новому контракту не приложен, – неизвестно, кто его выполнял, за какую стоимость и есть ли он вообще. Соответствующих торгов на сайте госзакупок нет.

Ремонт Некрасовского путепровода снова займёт год. Крайним сроком выполнения работ по контракту обозначено 30 июля 2022 года. В сметном расчёте указаны демонтаж старых блоков, зачистка и гидроизоляция бетона, заливка новым и установка новых же тротуарных блоков. Тротуары заасфальтируют.

Часть старого пешеходного ограждения срежут, причём указано, что его надо сохранить. На месте срезанного поставят новое. Остальному проведут пескоструйную обработку и снова покрасят. Барьерные ограждения тоже обновят.

Предохранительные полосы будут ремонтировать, развалившиеся деформационные швы – тоже. Таким образом, ремонт снова растянется на всю проезжую часть, а не будет локализован только у тротуаров.

Согласно календарному графику выполнения работ, в этом году почти полностью сделают правую часть путепровода, по направлению за город. С левой стороны, ведущей в город, часть демонтажа и ремонта сделают в этом году, а весь основной объём монтажных работ придётся на следующий.

Напомним, ремонт Некрасовского путепровода должен был начаться ещё в 2019 году. Однако работы перенесли на 2020-й, мотивируя тем, что ремонт будет капитальным. Контракт был расторгован со второй попытки – подрядчики не хотели браться за этот объект из-за большого объёма работ и недостаточного финансирования.

В конце концов «Автобан ДВ» решился и начал ремонт в июне. Во время ремонта VL.ru заметил, что техническое задание не соответствует реальному положению дел. Чуть позже это подтвердила прокуратура. К тому моменту было уже ясно, что ремонт путепровода капитальным не будет. Не были сделаны тротуары, деформационные швы и металлические ограждения. Положили только новый асфальт, да и тот волнами и без разметки.

В середине апреля стало известно, что администрация Владивостока в одностороннем порядке разрывает контракт с ООО СК «Автобан ДВ», так как подрядчик отказался расторгать договор по соглашению сторон. Сейчас в Арбитраже компания оспаривает решение мэрии.


Полная версия сайта