Новости Владивосток

Дальневосточная авиакомпания будет летать из Владивостока в Читу, Улан-Удэ, Совгавань и Николаевск-на-Амуре (ОПРОС)

Объединённая дальневосточная авиакомпания начнёт выполнять первые рейсы уже в июле. Об этом в четверг, 24 июня, заявил премьер-министр Михаил Мишустин на заседании правительства. VL.ru изучил проект постановления и обнаружил, что из Владивостока можно будет улететь только в Читу, Улан-Удэ, Совгавань и Николаевск-на-Амуре. Таких направлений, как Хабаровск, Новосибирск и Екатеринбург, в списке нет.

Михаил Мишустин отметил, что дальневосточная авиакомпания, созданная на базе «Авроры», начнёт выполнять рейсы по первым 20 субсидируемым маршрутам в июле. На это правительство выделит более 1,5 млрд рублей. Это позволит более 100 тысячам человек воспользоваться льготными тарифами.

В течение пяти лет авиакомпания должна пополниться 45 отечественными самолётами. В этом году поступит первый Sukhoi Superjet. Кроме того, подписано соглашение о поставке восьми L-410 для местных линий. Большой современный авиапарк позволит выполнять полёты более чем по 500 маршрутам внутри макрорегиона.

Проект постановления правительства Минтранс опубликовал на профильном портале ещё 16 июня. Документы уже прошли антикоррупционную экспертизу. Сейчас проводятся общественные обсуждения текста проекта нормативного правового акта.

Согласно перечню маршрутов, которые, скорее всего, и утвердят в ближайшее время, из Владивостока можно будет улететь в Читу за 9800 рублей, в Улан-Удэ за 9900 рублей, в Советскую Гавань за 7050 рублей и в Николаевск-на-Амуре за 9000 рублей в одну сторону. Сейчас в Улан-Удэ и Читу можно добраться только с пересадками, авиабилеты стоят от 20 тысяч в одну сторону. В Совгавань – только поездом.

Ближайшего крупного к Владивостоку города Хабаровска в списке нет. Туда можно будет улететь только из Кавалерово за 3225 рублей. Также отсутствуют рейсы в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский, которые особенно популярны у владивостокцев в горнолыжный сезон. Ни из одного города нет рейсов в Новосибирск и Екатеринбург – популярные транзитные города при дальних перелётах.

Обсуждение маршрутов и тарифов завершится 30 июня. Чтобы принять в них участие, нужно зарегистрироваться на федеральном портале проектов и нормативных актов.

  Маршрут Предельный размер тарифа в одном направлении, руб. Размер субсидии, предоставляемой перевозчику
1 Владивосток – Улан-Удэ 9900 1 116 081
2 Владивосток – Советская Гавань 7050 637 706
3 Владивосток – Николаевск-на-Амуре 9000 670 321
4 Владивосток – Чита 9800 1 054 573
5 Кавалерово – Хабаровск 3225 109 192
6 Хабаровск – Якутск 10 673 703 851
7 Хабаровск – Тында (с посадкой в
Благовещенске)
7500 831 109
8 Хабаровск – Зея (с посадкой в Благовещенске) 6926 955 774
9 Хабаровск – Анадырь 10 500 1 403 033
10 Хабаровск – Шахтёрск 4635 380 014
11 Южно-Сахалинск – Красноярск 9800 1 654 395
12 Южно-Сахалинск – Советская Гавань 2200 399 251
13 Петропавловск-Камчатский – Южно-Сахалинск 5640 937 377
14 Комсомольск-на-Амуре – Южно-Сахалинск 4635 354 714
15 Комсомольск-на-Амуре – Благовещенск 4500 578 735
16 Анадырь – Петропавловск-Камчатский 7500 962 130
17 Красноярск – Комсомольск-на-Амуре 10 953 1 108 701
18 Магадан – Петропавловск-Камчатский 4301 671 984
19 Ноглики – Хабаровск 4500 489 802
20 Оха – Хабаровск 5843 444 304

Голосование

Каких направлений субсидированных перевозок по Дальнему Востоку больше всего не хватает?

Хабаровск
14.8%
257
Южно-Сахалинск
15%
261
Петропавловск-Камчатский
15.4%
267
Благовещенск
8.1%
141
Комсомольск-на-Амуре
6.3%
109
Якутск
5.1%
88
Красноярск
7.5%
131
Анадырь
3.6%
62
Магадан
4.6%
80
Биробиджан
2.5%
44
Хватает тех маршрутов, что предлагают ввести
3.3%
58
Мне всё равно, для меня перелёты по Дальнему Востоку вообще не актуальны
13.9%
241

Всего 1739 голосов


Полная версия сайта