Новости Владивосток

Улицу Всеволода Сибирцева планируют оптимизировать для удобства водителей и пешеходов

В понедельник, 21 июня, администрация Владивостока, краевая ГИБДД и команда Concrete Jungle, которая сейчас завершает благоустройство Нагорного парка, тестировали проект сужения проезжей части, расширения тротуара и оптимизации остановочного кармана на участке улицы Всеволода Сибирцева, примыкающем к парку. Планируется, что проезд к Нагорному парку в районе кольца на Шилкинской станет более комфортным, однако окончательный проект пока не согласован.

Как рассказывает директор мастерской Concrete Jungle Феликс Машков, прежде, чем реализовать проектное решение примыкания улично-дорожной сети к Нагорному парку в бетоне и камне, было решено его протестировать. Предлагаемые изменения обозначили конусами и проследили, какие гипотезы подтвердились, а в каких обнаружились проблемы.

«Улица Всеволода Сибирцева в этой части имеет сверхнормативную ширину. В рамках проектного решения в некоторых местах мы сократили ширину проезжей части на шесть метров, тем самым сделали удобными и понятными две полосы движения для транспорта. При этом появилась возможность создать комфортный карман для парковки общественного транспорта – автобусам удобно выезжать, они не мешают движению других автомобилей. Но также надо будет работать с водителями, чтобы они подъезжали прямо к бордюру, и пассажиры выходили на тротуар, а не на дорогу. Проект предусматривает и расширение пешеходной зоны, идти по которой будет комфортно», – объясняет Машков.

Конусы для тестов команда расставляла в пять утра, а в восемь вечера отследила результат. Из позитивных моментов – сработал нормальный полноценный карман для автобусов, а сужение проезжей части помогло избежать стихийных парковок. Ошибочно же сделали слишком большие радиусы заездов на сопредельные территории – проезды к жилым домам и в частный сектор.

В пресс-службе мэрии объяснили, что проект, предложенный Concrete Jungle, не совсем подошёл этому участку и показал ряд проблем, связанных в том числе с заторами автомобильного транспорта. «Специалисты управления дорог и благоустройства предложили компании несколько путей решения, которые они сейчас прорабатывают. Concrete Jungle пообещали учесть выявленные ошибки в окончательном дизайне и улучшить проект. Окончательного решения по оптимизации этого участка пока не принято и не согласовано», – добавили в городской администрации.


После сокращения ширины проезжей появились две удобные и понятные полосы движения для транспорта — newsvl.ru Тестовая оптимизация помогла избежать стихийных парковок — newsvl.ru Карман для парковки общественного транспорта – автобусам удобно выезжать, они не мешают движению других автомобилей — newsvl.ru
После сокращения ширины проезжей появились две удобные и понятные полосы движения для транспорта — newsvl.ru Тестовая оптимизация помогла избежать стихийных парковок — newsvl.ru Карман для парковки общественного транспорта – автобусам удобно выезжать, они не мешают движению других автомобилей — newsvl.ru
Полная версия сайта