Новости Владивосток

Трасса в объезд путепровода у АртёмГРЭС оказалась ещё более аварийной — на мостах стоят знаки ограничения массы до 10 и 15 тонн (ФОТО)

Сразу после первых жалоб жителей Приморья на пробки возле аварийного путепровода у АртёмГРЭС в редакцию VL.ru начали поступать и нарекания в адрес объездной дороги через посёлок Заводской. Корреспонденты оценили окольный путь через сельские поселения. Увы, объездная дорога оказалась не готова к приёму возросшего потока большегрузной техники и автобусов. Местами здесь идут ремонтные работы, есть ямы и выбоины, а на пути — ветхие мосты с ограничением массы транспорта до 10 и 15 тонн. То есть фуры здесь ездить не должны.

Начали мы наш путь от поворота на Суражевку. Съехав с трассы Владивосток — Находка у бывшего кафе «5-минутка», направились в сторону села. Здесь, кстати, уже стоит знак оповещения об объездном пути для большегрузных машин. Дорога в этом направлении сейчас ремонтируется. По ходу движения можно увидеть, как рабочие укладывают асфальт и укатывают его катками. По этой причине быстро проехать здесь не получится, особенно это касается крупногабаритного транспорта.

Когда свежий асфальт заканчивается, колёса выезжают на грунтовку. Путь пролегает по кучам гравия и ямам. Машину потряхивает, а потому приходится тормозить и объезжать препятствия.

Доезжая до Суражевки, ощущаешь, что асфальт есть. Но всё же он старый. Дорожное покрытие местами изрешечено трещинами, рытвинами и выбоинами. Так что комфортной поездки здесь ожидать не стоит. И так вплоть до Кневичей, минуя Кролевцы. В районе последнего села, ещё не доезжая до Артёма, можно также наблюдать местами вздутый или просевший асфальт — вероятные последствия частой езды большегрузов.

Стоит отметить ещё одно важное обстоятельство. На пути по «объездной» дороге встречается несколько мостов — больших и маленьких. Как минимум перед пятью из них стоят знаки ограничения максимальной массы транспортного средства — до 10 и 15 тонн. К слову, именно по ним предстоит теперь ездить фурам, самосвалам и междугородним автобусам из Владивостока, Находки и Партизанска. Формально знаками им это запрещено, но и контроля здесь нет никакого, как и альтернативных вариантов пути.

Как ранее сообщали редакции VL.ru в пресс-службе администрации Артёмовского городского округа, представители местного минтранса обследовали проблемный путепровод у АртёмГРЭС ещё 31 марта 2021 года. Почти через месяц, 29 апреля, в качестве и. о. главы Приморского края Антон Волошко подписал постановление, что в связи с выявленной аварийностью на объекте вводится режим повышенной готовности. Документ опубликовали на официальном портале правовой информации, но до местных жителей весь апрель даже краткой информации о проблемном участке дороги не доводили. Также заранее не было подготовлено удобного альтернативного объезда или сборного моста САРМ, как в Смоляниново и Штыково в 2019 году. В нынешнем случае правительство края пока не сообщало, будет ли строиться временный автомобильный мост.

По факту уже с 7 мая водители столкнулись с неудобствами: из-за работ по срезанию верхнего слоя асфальта и установки габаритных ворот машины вставали в пробки. В среду, 12 мая, утром здесь уже действовало реверсивное движение по одной полосе, был установлен жёлтый знак «Внимание. Аварийный участок дороги», дежурили инспекторы ГИБДД и дорожники. Большегрузам и междугородним автобусам теперь одна дорога — через посёлок Заводской. К тому же жители нескольких районов Артёма оказались отрезаны от регулярного автобусного сообщения.

Только к 12 мая на место прибыл губернатор Приморья Олег Кожемяко и раздал поручения — укрепить путепровод и открыть движение в две полосы хотя бы для легковых автомобилей. Куда при этом ехать большегрузам и междугородним автобусам, глава региона не уточнил. Осматривал ли губернатор объездную дорогу и видел ли ветхие мосты с ограничениями в 10 и 15 тонн, по которым теперь предлагается пускать фуры и автобусы с пассажирами, правительство края не сообщает.

Стоит отметить, что ограничения для проезда большегрузов на аварийных мостах в Приморье в последние годы идёт по похожему сценарию. Сперва дорожники ставят знаки и вводят запреты на проезд машин с определённой массой, а только потом готовят альтернативные пути и документацию на реконструкцию. Так было с мостом в Фокино, где только через три года после первых обрушений поставили знаки ограничения скорости и массы транспорта. Проект строительства нового моста при этом разрабатывался уже после, как и строился временный объезд. Новый капитальный мост, к слову, всё ещё в процессе возведения.

Пытались запретить большегрузам ездить и по мосту через реку Арсеньевка в Штыково в 2019-м. Но водители продолжали двигаться по аварийному сооружению, причём на глазах у сотрудников ГИБДД. Ведомство тогда отвечало, что не могло штрафовать нарушителей из-за отсутствия пунктов весового контроля. В итоге временным выходом из ситуации стал мост САРМ (средний автомобильный разборный мост). Позже был построен новый, капитальный.

Напомним, в 2018 году в районе села Осиновка ещё один аварийный мост рухнул вместе с ехавшим по нему большегрузом Volvo. Тяжёлая фура, падая, раздавила Mazda Demio – погибли женщина и трёхлетний ребёнок. В феврале 2020-го в суде выяснилось, что рухнувший мост требовал ремонта с конца 90-х. В подтверждение тому — результаты экспертизы от 1997 года. Однако чиновники не организовали его восстановление за 21 год.


Перед путепроводом у АртёмГРЭС теперь стоит жёлтый знак «Внимание. Аварийный участок дороги» — newsvl.ru К аварийному участку трассы Артём - Находка - порт Восточный дежурят инспекторы ГИБДД — newsvl.ru Сквозь габаритные ворота большегрузам и автобусам не проехать — newsvl.ru Из-за введения режима повышенной готовности на объекте сооружение обследуют проверяющие — newsvl.ru Госавтоинспекция следит за тем, чтобы крупногабаритный транспорт не пытался проехать по путепроводу — newsvl.ru На путепроводе ввели одностороннее реверсивное движение — newsvl.ru У бывшего кафе «5-минутка» установили знак оповещения об объездном пути для большегрузов — newsvl.ru У бывшего кафе «5-минутка» установили знак оповещения об объездном пути для большегрузов — newsvl.ru Фуры едут в объезд через Суражевку — newsvl.ru Дорога по пути в Суражевку сейчас находится в состоянии ремонта — newsvl.ru В районе Суражевки быстро не покатаешься - здесь идёт ремонт — newsvl.ru Грунтовка вся в ямах — newsvl.ru К интенсивному движению крупногабаритного транспорта дорога через Заводской не готова — newsvl.ru Асфальт местами сменяет грунтовка — newsvl.ru Доезжая до Суражевки, ощущаешь, что асфальт есть. Но всё же он старый  — newsvl.ru Ямы и выбоины встречаются почти везде — newsvl.ru Грузовики снижают скорость из-за ям — newsvl.ru Ямы, рытвины, щебень - такое сейчас дорожное покрытие на отдельных участках сельского объезда — newsvl.ru Перед мостом стоит знак ограничения максимальной массы до 15 тонн — newsvl.ru Объезд по сельской дороге будет более долгой и нервной альтернативой — newsvl.ru Там, где асфальт есть, найдутся и выбоины — newsvl.ru На некоторых мостах ограничение тоннажа - 10 тонн — newsvl.ru Дорога через Заводской не готова к интенсивному потоку большегрузов — newsvl.ru
Перед путепроводом у АртёмГРЭС теперь стоит жёлтый знак «Внимание. Аварийный участок дороги» — newsvl.ru К аварийному участку трассы Артём - Находка - порт Восточный дежурят инспекторы ГИБДД — newsvl.ru Сквозь габаритные ворота большегрузам и автобусам не проехать — newsvl.ru Из-за введения режима повышенной готовности на объекте сооружение обследуют проверяющие — newsvl.ru Госавтоинспекция следит за тем, чтобы крупногабаритный транспорт не пытался проехать по путепроводу — newsvl.ru На путепроводе ввели одностороннее реверсивное движение — newsvl.ru У бывшего кафе «5-минутка» установили знак оповещения об объездном пути для большегрузов — newsvl.ru У бывшего кафе «5-минутка» установили знак оповещения об объездном пути для большегрузов — newsvl.ru Фуры едут в объезд через Суражевку — newsvl.ru Дорога по пути в Суражевку сейчас находится в состоянии ремонта — newsvl.ru В районе Суражевки быстро не покатаешься - здесь идёт ремонт — newsvl.ru Грунтовка вся в ямах — newsvl.ru К интенсивному движению крупногабаритного транспорта дорога через Заводской не готова — newsvl.ru Асфальт местами сменяет грунтовка — newsvl.ru Доезжая до Суражевки, ощущаешь, что асфальт есть. Но всё же он старый  — newsvl.ru Ямы и выбоины встречаются почти везде — newsvl.ru Грузовики снижают скорость из-за ям — newsvl.ru Ямы, рытвины, щебень - такое сейчас дорожное покрытие на отдельных участках сельского объезда — newsvl.ru Перед мостом стоит знак ограничения максимальной массы до 15 тонн — newsvl.ru Объезд по сельской дороге будет более долгой и нервной альтернативой — newsvl.ru Там, где асфальт есть, найдутся и выбоины — newsvl.ru На некоторых мостах ограничение тоннажа - 10 тонн — newsvl.ru Дорога через Заводской не готова к интенсивному потоку большегрузов — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта