Новости Владивосток

Единственное конкурентное преимущество для многих компаний

Как зарабатывать, конкурировать и увеличивать прибыль с помощью сервиса, предприниматели Приморья узнают на семинаре Михаила Левандовского – одного из ведущих экспертов страны в области сервиса и клиентского обслуживания.

Различные западные и российские исследования показывают, что один лояльный клиент может принести компании в 11 раз больше прибыли, чем 11 случайных клиентов. А привлечь одного нового клиента стоит в восемь раз дороже, чем мотивировать постоянного покупателя на повторную покупку. Именно поэтому работа над качеством сервиса должна быть необходимой составляющей управления компанией.

Вот, например, несколько данных исследования уровня удовлетворённости обслуживанием в России, которые провела компания NEXTEP Research:

1. При приобретении услуги качество сервиса для потребителя важнее качества самой услуги - так ответили 77% опрошенных. На цену, как на главный критерий услуги, ориентируется лишь 38% россиян.

2. При приобретении товара потребители ориентируются в первую очередь на качество самого продукта - 80% респондентов. Однако качество обслуживания и здесь важно, но уже для 62% опрошенных.

3. 61% респондентов заявили о том, что при выгодном предложении, но плохом обслуживании они приобретут товар, однако снова в компанию не вернутся.

4. 25% опрошенных при плохом сервисе готовы отказаться даже от выгодного предложения.

Получается, что высокий уровень качества обслуживания — это инструмент, который способствует формированию лояльности к компании. В пользу данного утверждения свидетельствует тот факт, что 90% респондентов будут чаще и больше покупать там, где им понравился уровень обслуживания.

Да, сейчас уже недостаточно просто открыть представительство или магазин, поставить товар на полку или предложить услугу b2b. Потому что магазинов, товаров, услуг, предложений – много. И ключевым фактором успеха компании на рынке становится чётко продуманный, технологичный и нужный потребителям сервис.

Сервис – это больше чем улыбки. Сейчас это единственное конкурентное преимущество для большинства компаний.

Как разработать и внедрить стандарты сервиса? Как выстроить грамотную стратегию работы с клиентами? Как зарабатывать на сервисе? Об этом Михаил Левандовский расскажет 27 апреля на семинаре «Век клиента. Теория и практика сервиса в современных условиях».

Данная программа поможет участникам:

- понять, что в сервисе важно для клиента;

- сформировать базовые стандарты и систему сервиса для своей компании;

- создать уникальную технологию обслуживания клиентов (и очного, и дистанционного);

- овладеть практическими инструментами внедрения клиентского сервиса;

- эффективно использовать методы влияния на работу сотрудников в целях повышения качества обслуживания;

- знать сходства и различия сервиса для b2b и для b2c и особенности сервиса в текущей кризисной ситуации;

- уметь управлять клиентским сервисом;

- увеличивать прибыль с помощью сервиса.

Семинар пройдёт 27 апреля с 10:00 до 18:00 по адресу: пр-т 100-летия Владивостока, 103 (отель «Акфес Сейо»).

С полной программой семинара можно ознакомиться на сайте «Бизнес Академии Ольги Стаценко».

Участие платное, необходима предварительная регистрация на сайте или по телефону: 8 (423) 290 29 29.

Возрастная категория участников мероприятия 18+

«Бизнес Академия Ольги Стаценко»

Телефон: 8 (423) 290 29 29

На правах рекламы


 — newsvl.ru
 — newsvl.ru
Полная версия сайта