Новости Владивосток

Местные специалисты совместно с французскими планируют отремонтировать повреждённые вантовые оболочки Русского моста к августу

Вантовые оболочки на Русском мосту во Владивостоке, которые четыре месяца назад были повреждены ледяным дождём, планируется отремонтировать к августу. Посетивший столицу Приморья глава Росавтодора рассказал про два этапа работ с восстановлением вантовых систем и последующей заменой повреждённых оболочек, а также анонсировал третий – создание технологий по предотвращению обледенения.

Как сообщили корреспонденту VL.ru в пресс-службе ФКУ ДСД «Дальний Восток», столицу Приморья посетил врио руководителя Федерального дорожного агентства Роман Новиков. В ходе инспекционной поездки он побывал на Русском мосту, оболочка вант которого в ноябре прошлого года была повреждена во время ледяного дождя. На совещании с главой Росавтодора была затронута тема превентивных мер на случай новых возможных природных катаклизмов. На встрече рассказали, что во ФКУ ДСД «Дальний Восток» уже готовы предложения на разработку технологий предотвращения обледенения и его ликвидации на конструкциях вантовых мостов.

«По результатам проведённых осмотров и совещания намечены два этапа устранения последствий ЧС на мосту на остров Русский. Первый этап предусматривает восстановление вантовых систем совместно с французскими разработчиками, второй – доведение их до проектных параметров и замену повреждённых оболочек вант. Подведомственным учреждением уже подготовлена аукционная документация, работы по первому этапу выполнят до начала августа 2021 года», – сообщили в ФКУ ДСД «Дальний Восток».

Также планируется и третий этап. Он будет включать в себя разработку технологий по предотвращению обледенения и его ликвидации на конструкциях вантовых мостов в план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) на 2021 год. Окончательное решение по этому вопросу будет принято по результатам первых двух этапов работ восстановления оболочек вант.

Напомним, 21 ноября на Русском мосту оторвалась декоративная оболочка на центральной 15-й юго-восточной ванте из-за сильного обледенения. Конструкцию, повисшую над морем, в итоге подняли на проезжую часть при помощи спецтехники. Вскоре были повреждены оболочки и на других вантах мостового сооружения. Из-за опасности для водителей движение по мосту пришлось закрыть. Чтобы сохранить сообщение с островом, во Владивостоке впервые с 2012 года возобновили паромное сообщение между материковой частью приморской столицы и островной. Движение по мосту открыли через две недели, после того, как альпинисты расчистили ванты и пилоны от толстого слоя наледи. После во Владивосток пригласили французских специалистов компании Freyssinet для помощи в организации ремонта вантовых систем.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта