Новости Владивосток

Проект планировки и межевания территории для реконструкции Рудневского моста утвердили во Владивостоке

Глава администрации Владивостока подписал постановление об утверждении проекта планировки и межевания территории, который требуется для реконструкции Рудневского моста. Согласно тексту документа, мостов будет два – с двухполосным движением каждый, но вот тротуаров и велодорожек на нём не предусмотрено.

Зона планируемой территории простирается от пересечения улиц Руднева и Луговой до Выселковой, 2-б. Будущий Рудневский мост, как уже ранее писал VL.ru, будет фактически состоять из двух сооружений на 30 метрах над уровнем Снеговой. Каждый мост будет иметь две полосы движения, он станет магистральной улицей общегородского значения третьего класса с пропускной способностью 2263 автомобиля в час. Вместо тротуаров здесь предусмотрены технологические проходы – как на Русском или Золотом мостах. Правда, в отличие от Золотого, где ширина прохода всего 75 см, на будущем Рудневском планируется сделать их по 1,5 м. Однако нигде не сказано, что пешеходам будет разрешено по ним передвигаться.

Велосипедная дорожка в документации также не прописана. Впрочем, отметим, что это не проект и не концепция, а лишь распределение земли. При проектировании и составлении сметной документации эти параметры могут быть изменены. Для строительства моста и развязок будет образовано несколько земельных участков, которые перейдут в муниципальную собственность.

Первый мост будут строить в 5 метрах к востоку от имеющегося. Планируется, что он будет готов к 2023 году. Когда введут в строй «сооружение № 1» и запустят по нему движение, разберут старый мост и начнут на его месте строить другой, что позволит не прерывать транспортное сообщение между районами. На мосту можно будет ехать со скоростью 60 км/ч.

Транспортная развязка № 1 со стороны Выселковой планируется двухуровневой, четырёхполосной и с расчётной скоростью движения 40 км/ч. С другой стороны, в районе Руднева, будет одноуровневая кольцевая транспортная развязка № 2 с выездом на Луговую, Руднева, Третью Южную и некую улицу, размещение которой утверждено Генпланом города. На Снеговой, Луговой и этой пока ещё неизвестной улице с одной стороны планируется размещение велосипедных дорожек.

Отметим, что строительство двух мостов и двух транспортных развязок разбито на три очереди. И в ППТ есть только ориентировочный срок сдачи первой очереди (одного моста) – до 2023 года. Перспективы остальных сооружений не указываются.


Напомним, Рудневский мост – 18-пролётный железобетонный путепровод длиной 504 м, шириной проезжей части 9 м и тротуарами по 1,6 м. Мост спроектирован институтом «Гипрокоммундортранс» МКХ РСФСР (Москва). Период строительства: 1963 год – декабрь 1975 года. После окончания строительства мост не эксплуатировался из-за отсутствия средств на устранение строительных недоделок и просчётов проектировщиков. Движение по нему открыли с запретом движения большегрузного транспорта, но в эксплуатацию объект введён не был.

В конце 2011 года Рудневский мост был закрыт на полгода из-за трещины, которая образовалась на всю ширину дорожного полотна. Долгое время мост был бесхозным, но в 2012 году администрация города взяла путепровод на баланс и провела аварийный ремонт. В 2017 году было проведено очередное техническое обследование, которое показало, что при соблюдении ограничения скорости и нагрузок на мостовое сооружение его эксплуатация разрешена.

В 2018 году администрация Владивостока объявила о реконструкции Рудневского моста. В 2019-м сообщалось, что город уже потратил 1-2 млн рублей на обследование моста и проектная документация для ремонта, который обойдётся в 200 млн рублей, готова. Документацию по планировке и межеванию территории в районе Рудневского моста для его дальнейшей реконструкции за 2,5 млн рублей готовит ООО «Оферта Диалог».


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта