Новости Владивосток

Новаторский подход компаний провинции Северная Кёнсан для выхода на российский рынок

Предприятия провинции Северная Кёнсан стремительно осваивают новые рынки в рамках Новой северной политики, в том числе в России.

С конца прошлого года 10 компаний данной провинции активно экспортируют и продвигают свою продукцию на рынке России. С декабря прошлого года по январь текущего южнокорейские поставщики косметики и продуктов питания совместно с местными предпринимателями провели ряд рекламных акций для продвижения продукции среди жителей Владивостока.

Цель этих рекламных кампаний – познакомить местных жителей с высоким качеством представляемых корейских брендов.

Акции по продвижению косметики и продуктов питания от десяти корейских СМП проводились в крупных торговых центрах Владивостока, таких как «Калина Молл» и «Седанка Сити», а также в аэропорту Кневичи. Благодаря проводимым мероприятиям удалось реализовать продукцию на сумму 25 000 долларов.

Также был подписан контракт о ежегодных поставках продукции на сумму около 100 тысяч долларов.

В частности, товары таких компаний, как Mijin Cosmetics (тканевые маски, г. Гуми), Bio Cellec (уходовая косметика, г. Кёнсан), и других теперь представлены на самых крупных маркетплейсах России – Wildberries и Ozon.

В этой связи представитель провинции Северная Кёнсан сказал: «По мере того, как новая корейская волна распространяется на северные рынки, такие как Россия, популярность и статус корейской косметики и продуктов питания растут. Мы будем активно продвигать продукцию наших компаний в крупные российские онлайн-магазины и маркетплейсы».

На правах рекламы


 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
Полная версия сайта