Новости Владивосток

Владивостокские энергетики запускают горячую линию и WhatsApp-приёмную для обращений граждан

Владивостокское предприятие электрических сетей (ВПЭС) открыло горячую линию, на которую можно сообщить о нарушениях в работе систем электро- и теплоснабжения. Также энергетики запускают WhatsApp-приёмную, куда каждый может написать о проблемах с отоплением, горячей водой и электричеством.

Горячая линия Владивостокского предприятия электрических сетей (ВПЭС) теперь работает по телефону: 8 (423) 209-9000. Помимо сигналов о сбоях на сетях электро- и теплоснабжения, специалисты принимают сообщения об авариях в системе уличного освещения.

Если вы не можете дозвониться до диспетчерской, о проблеме можно написать в WhatsApp по номеру: 8 (984) 199-9000 – муниципальное предприятие запускает свою онлайн-приёмную в мессенджере. В сообщении необходимо указать Ф. И. О., адрес, контактный телефон и суть проблемы.

«Обращения в мессенджере будут приниматься с 8:00 до 17:00 (кроме выходных). Звонки и голосовые сообщения в WhatsApp не принимаются», – отметили специалисты. Также сообщить о нарушениях в работе систем электро- и теплоснабжения можно в Instagram: @vpesvl и на сайте: vpes.ru.

Энергетики обращают внимание жителей Владивостока, что в случае возникновения проблем с отоплением или электричеством сначала нужно обращаться в аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний.

Напомним, в прошлом владивостокцам предлагали общаться с муниципальными чиновниками при помощи мессенджеров. В августе 2018 года мэрия города объявила об открытии горячей линии в WhatsApp, куда можно было оперативно отправить сообщение о проблеме. Только за первую неделю горожане прислали больше тысячи вопросов. Однако без всякого предупреждения WhatsApp администрации Владивостока перестал работать – последний раз номер был доступен в мессенджере 14 января 2019 года. Как пояснили в мэрии, такая схема общения с органами власти не соответствовала требованиям федерального закона.


Полная версия сайта