Новости Владивосток

В июне в Приморье должны измениться тарифы на работу эвакуаторов и штрафстоянок

Действующие тарифы на перемещение транспортных средств с городских улиц на специализированные стоянки, а также хранение на этих стоянках в Приморском крае будут действовать до 1 июня 2021 года. К этому времени правительство планирует провести торги, определить новых «королей штрафстоянок» и установить новые расценки.

Новый порядок определения уполномоченной организации, осуществляющей перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и/или хранение их там, подписала Вера Щербина. Согласно тексту документа, существующие тарифы и реестр будут актуальны до лета. Затем планируется провести торги на установление стоимости работы эвакуатора и содержание машины на штрафстоянке.

Уполномоченная организация будет определяться по итогам торгов – с помощью аукциона на понижение цены и на основании заявления о включении в реестр лиц, оказывающих такие услуги. Действующий реестр опубликован на странице минтранса Приморского края.

Однако в нём, как ранее писал VL.ru, есть и странности – недействующие стоянки, ликвидированные много лет назад фирмы, аннулированные эвакуаторы и прочие несоответствия. Отметим, что в текущей версии реестра нет уже ИП Гусейнова Алефтина Владимировна со стоянкой на Волжской, 3, которая была исключена из ЕГРЮЛ в январе 2016 года. Но ещё две несуществующие компании по-прежнему числятся в реестре.

Но в любом случае действующие тарифы и сам реестр актуальны до 1 июня 2021 года. Эвакуация машины категорий В и D массой до 3,5 тонны стоит 2247 рублей. Каждый час на штрафстоянке стоит 35,25 рубля. Эти тарифы станут начальной максимальной ценой на будущих аукционах. Если никто не «подвинется» в цене, они останутся прежними.

Отдельно упоминается, что в комиссии, которая будет рассматривать итоги аукционов, не должно быть лиц, связанных с действующим «эвакуационным бизнесом».

В требованиях к участникам прописано, что компания не должна быть ликвидирована или находиться в процессе ликвидации, банкротства, реорганизации или иных видах прекращения деятельности. Компания или индивидуальный предприниматель должны владеть «в любом законном праве» эвакуаторами и земельным участком для размещения стоянки. В этом случае они могут быть не только в собственности, но также в аренде, субаренде или пользовании.

Напомним, по данным ГИБДД, за первую половину 2020 года с улиц Владивостока было эвакуировано более 6000 автомобилей. К эвакуаторам у горожан много претензий – они нарушают ПДД, создают заторы, не закрепляют погруженный автомобиль в кузове. Поиск машины на штрафстоянке превращается в отдельный квест. К претензиям автовладельцев стоит добавить ещё очевидные несоответствия официальных требований реальному положению дел на рынке эвакуации и хранения транспорта. Непрозрачные финансовые потоки налички и копеечные налоги в бюджет – вот что составляет суть этого бизнеса во Владивостоке.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта