Новости Владивосток

Минцифры Приморского края пожаловалось на провайдеров в прокуратуру

Министерство цифрового развития и связи Приморского края обратилось в краевую прокуратуру с инициативой проверить, не нарушают ли права потребителей провайдеры, которые два месяца не могут подключить своих абонентов к проводному интернету и кабельному телевидению.

После ледяного дождя 19 ноября в Приморье без интернета и телевидения остались десятки тысяч человек. Большую часть потребителей подключили в первой половине декабря, однако некоторые остаются без интернета и телевидения до сих пор.

«Минцифры Приморья с первых дней оказывало провайдерам всестороннюю поддержку: решало административные вопросы, привлекало спасателей для работ на опасных участках, помогало доставить технику на изолированные территории. Во многих случаях нам совместно удавалось решать поставленную задачу и возвращать интернет в дома граждан, однако часть операторов не смогли выполнить свои обещания. За истекший период восстановительные работы компаниями связи не завершены, что, по мнению министерства, нарушает права граждан и действующее законодательство в сфере связи», – сообщили в ведомстве.

Краевое министерство цифрового развития и связи направило запрос в прокуратуру Приморья с просьбой провести проверку соблюдения законодательства в сфере связи и принять меры прокурорского реагирования по выявленным фактам нарушений.


Полная версия сайта