Новости Владивосток

До 24 ноября, а то и больше: жители Владивостока будут несколько дней жить и работать без интернета и телевидения

Уже четвёртые сутки, как Владивосток переживает последствия ледяного дождя. Тысячи абонентов лишены интернета и телевидения. Специалисты компаний-провайдеров пытаются восстановить линии связи, но процесс идёт долго и усугубляется обрывами кабелей, из-за чего сети приходится латать заново.

Жилые дома и офисы учреждений во Владивостоке, а также за его пределами с 19 ноября испытывают проблемы с работой интернета и телевидения. Всё, как ранее писал VL.ru, делает ничтожными меры по введению дистанционного обучения и удалённой работы из-за ситуации с коронавирусом. В соцсетях происходящее уже окрестили «каменным веком», при этом сроки «возвращения цивилизации» пока остаются туманными.

Компания «Подряд», например, на своём официальном сайте информирует клиентов, что в контактный центр можно даже и не пытаться звонить. Сейчас он временно не работает, так как после 19 ноября была перегружена линия. В качестве альтернативы абонентам предлагают обращаться в компанию через социальные сети или оставлять через официальный сайт заявку на обратный звонок, чтобы операторы сами связывались с гражданами.

На своей страничке в «ВКонтакте» компания постит новости про то, как более 100 сотрудников организации ведут аварийно-восстановительные работы. В последнем сообщении с приложенными фото- и видеофайлами говорится, что ситуация осложнена тем, что оттаявший лёд приводит к повторным порывам. Причём они могут происходить на участках, где недавно удалось восстановить сеть. Таким образом, работа превращается в мартышкин труд, и восстанавливать кабели приходится с нуля. Сроки появления интернета и телевидения у абонентов «Подряда» неизвестны, их обещают объявить позднее.

Похожая ситуация в «АльянсТелеком». Корреспондент VL.ru дозвонился до операторов за пять минут. В компании сообщили, что сейчас все аварийно-восстановительные работы в процессе, но хотя бы ориентировочные сроки возвращения своих абонентов в онлайн назвать не смогли. Затруднились и дать прогноз в техническом отделе организации.

До сотрудников «Владлинка» дозвониться было чуть сложней. Пришлось ждать около 12 минут. Операторы объясняют, что многие дома отключены от интернета из-за проблем на узлах связи. Причём от интернета отключён не только Владивосток, но и другие города. Поднятие всех повреждённых линий ориентировочно ожидается к 24 ноября. 

Как прокомментировали в пресс-службе «Ростелекома», отсутствие услуг связи у клиентов и организаций по-прежнему связаны с отсутствием электроэнергии в некоторых районах края и обрывами воздушных линий связи на опорах. Основной урон погода нанесла клиентам во Владивостоке и Артёме. «Для оперативного восстановления услуг мы проводим работы по обеспечению электропитания от стационарных и переносных электростанций. Мы в беспрерывном режиме мониторим ситуацию и находимся в повышенной готовности.

На данный момент зафиксировано порядка 200 повреждений различных масштабов (обрывы линий связи, отключение электроэнергии). Из-за обширности территории повреждений затруднена актуализация сроков восстановления. Круглосуточно работают аварийно-восстановительные бригады, привлечены бригады из других городов», – сообщили в «Ростелекоме».

А пока горожане работают и держат связь, пользуясь мобильным интернетом. Связь через МТС, Tele2 и «Мегафон» работает, однако из-за нагрузки пользователи отмечают, что скорость передачи данных стала гораздо медленнее.

Напомним, 19 ноября на Владивосток и Приморский край обрушился ледяной дождь. Во многих домах и учреждениях интернет стал работать значительно медленней, после чего и вовсе пропал. То же самое произошло с работой телевидения, у абонентов из-за многочисленных аварий на линиях пропал сигнал. 


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта