Новости Владивосток

Контракт на ремонт Некрасовского путепровода не соответствует реальному состоянию объекта (ФОТО)

В контракте на ремонт Некрасовского путепровода во Владивостоке указаны не те работы, которые проводит подрядчик, а некоторых необходимых пунктов в документе и вовсе нет. Это ставит под вопрос и сам ремонт, и его сроки.

Техническое задание было написано на основе рабочей документации на ремонт конструктивных элементов Некрасовского путепровода, которую за 995 400 рублей сделало ООО «Бельведер». Проект был сдан с опозданием, подрядчика оштрафовали. Позже его внесли в реестр недобросовестных поставщиков решением УФАС по Приморскому краю за аналогичный неисполненный контракт по путепроводу на Второй Речке.

Впрочем, в списке документов к торгам на ремонт Некрасовского путепровода проекта всё равно не было. Есть только техническое задание – оно содержит не те работы, которые по факту выполняет подрядчик, некоторых не содержит вовсе, а в части объёмов явно не соответствует реальному положению дел. Обычно перед началом торгов по таким сложным объектам проектная документация также выкладывается на сайте Госзакупок для того, чтобы потенциальные подрядчики могли оценить объём работ. В этот раз администрация Владивостока отчего-то решила её не показывать.

Корреспонденты VL.ru обнаружили, что вместо заявленной в техническом задании «разборки бортовых камней», то есть бордюров, ведётся распиливание единой монолитной конструкции, потому что бордюров на путепроводе нет и отдельных блоков барьерного ограждения, указанных в техническом задании, тоже нет.

Когда «Автобан-ДВ» снимал первые две полосы на путепроводе, он должен был заделать треснувший бетон специальной тиксотропной смесью. В ведомости объёмов работ указано 1500 квадратных метров такой заделки и соответствующее количество бетонной смеси. Однако и тогда, и сейчас на другой стороне моста невооружённым глазом видно плохое состояние бетонного покрытия практически на всём протяжении объекта. Гидроизолировать нужно 150 квадратных метров поверхностей.

В списке задач нет ремонта деформационных швов. В последний раз их капитально ремонтировали в 2014 году. Их полностью снимали, меняли на новые. То состояние швов мало отличается от нынешнего, тем не менее ремонтировать их почему-то не посчитали нужным.

Также в проектной документации должен быть указан процент износа конструкций, подлежащих ремонту, и на основании этих данных должно приниматься решение о необходимых работах. Судя по техническому заданию, тротуары на путепроводе нужно просто подлатать. А по факту почти весь тротуар, причём по обе стороны путепровода, представляет собой сквозные дыры.

Как ранее писал VL.ru, подрядчика для ремонта нашли лишь со второго раза, месяц спустя после первого аукциона. А сроки в контракте изменены не были.

Пока ситуация складывается аналогично истории с детскими садиками, когда подрядчики выполняли работы по некачественным проектам, а затем объект оказывался недостроенным. Наличие в контракте федеральных денег, которые требуют срочного освоения до конца года, иначе больше не дадут, тоже роднит эти ситуации. Правда, арбитражных дел ещё нет, как нет и никаких взаимных претензий в карточке контракта. Однако ремонт Некрасовского путепровода и изматывающие пробки, в которых каждый день стоят тысячи горожан, могут затянуться на неопределённый срок.


А пока жители Владивостока стоят в пробках — newsvl.ru В контракте указан демонтаж бордюров, но их здесь нет — newsvl.ru Часть полотна снята — newsvl.ru Бетонное покрытие в трещинах — newsvl.ru В контракте указан демонтаж блоков, а на деле пришлось их пилить — newsvl.ru Бетонное основание сильно деформировано — newsvl.ru Бордюров на ремонтируемом участке немного — newsvl.ru Тротуар разрушен — newsvl.ru Часть изношенного бетона залили специальной смесью — newsvl.ru Тротуар не получится просто отремонтировать — newsvl.ru Деформационные швы не включены в ремонт — newsvl.ru Швы меняли шесть лет назад, с тех пор их не ремонтировали — newsvl.ru Перед ремонтом составлялся проект — newsvl.ru В документации к контракту не было проекта ремонта — newsvl.ru Сроки ремонта путепровода под вопросом — newsvl.ru Изношенные деформационные швы — newsvl.ru Нижнюю часть путепровода также не будут ремонтировать — newsvl.ru Покрытие разрушено до основания — newsvl.ru Швы деформированы — newsvl.ru Контракт был написан по проекту — newsvl.ru Разработчика проекта внесли в список недобросовестных поставщиков — newsvl.ru Сроки ремонта под вопросом — newsvl.ru Бетон по контракту надо отремонтировать — newsvl.ru Ситуация с путепроводом напоминает историю с детскими садами — newsvl.ru
А пока жители Владивостока стоят в пробках — newsvl.ru В контракте указан демонтаж бордюров, но их здесь нет — newsvl.ru Часть полотна снята — newsvl.ru Бетонное покрытие в трещинах — newsvl.ru В контракте указан демонтаж блоков, а на деле пришлось их пилить — newsvl.ru Бетонное основание сильно деформировано — newsvl.ru Бордюров на ремонтируемом участке немного — newsvl.ru Тротуар разрушен — newsvl.ru Часть изношенного бетона залили специальной смесью — newsvl.ru Тротуар не получится просто отремонтировать — newsvl.ru Деформационные швы не включены в ремонт — newsvl.ru Швы меняли шесть лет назад, с тех пор их не ремонтировали — newsvl.ru Перед ремонтом составлялся проект — newsvl.ru В документации к контракту не было проекта ремонта — newsvl.ru Сроки ремонта путепровода под вопросом — newsvl.ru Изношенные деформационные швы — newsvl.ru Нижнюю часть путепровода также не будут ремонтировать — newsvl.ru Покрытие разрушено до основания — newsvl.ru Швы деформированы — newsvl.ru Контракт был написан по проекту — newsvl.ru Разработчика проекта внесли в список недобросовестных поставщиков — newsvl.ru Сроки ремонта под вопросом — newsvl.ru Бетон по контракту надо отремонтировать — newsvl.ru Ситуация с путепроводом напоминает историю с детскими садами — newsvl.ru

Последние новости

07:00, 27 октября 2020
Рубрика: Владивосток
Сегодня во Владивостоке 12…14 °С

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта