Новости Владивосток

Шестеро за одного: вместо «Даль-ЭКО» мусор в двух районах Владивостока будут вывозить сразу несколько компаний (СХЕМА)

Первомайский и Ленинский районы города на карте вывоза ТКО теперь отданы не одной компании, а сразу шести. Все они уже оказывали услуги населению до наступления «мусорной реформы». Фактически, после восьми месяцев мусорного коллапса эти два района возвращаются к той схеме вывоза твёрдых коммунальных отходов, которая работала до попытки реформировать отрасль.

От Спортивной до объездной трассы Седанка – Патрокл и от реки Объяснения до Нейбута в районе остановки «Депутатская» вывозить мусор будет ООО «ЭК «Новый город» или «Экологическая компания «Новый город» (Черёмуховая, 7). Организация работает с 2002 года. В 2019-м компания оказывала услуги по вывозу ТКО из всех районов города понемногу, включая Русский остров и посёлок Трудовое – тогда контракт заключался с администрацией Владивостока.

Владеют компанией Дмитрий и Пётр Бурлака, а также Роман Беломестнов. Также Беломестнов и Дмитрий Бурлака являются совладельцами ООО «ЭК «Новый город – плюс» или «ЭКОНГ-Плюс» (Космонавтов, 21). Эта компания тоже стала новым подрядчиком взамен «Даль-ЭКО». Им достался большой участок по улице Калинина от Золотого моста, к Фастовской, Интернациональной, Героев Тихоокеанцев, 40 лет ВЛКСМ и Минёров. У «ЭКОНГ-Плюс» ранее было подписано много контрактов с Дальрыбвтузом.

Примечательно, что обе компании судились с «Даль-ЭКО» по просроченному договору аренды, а общая сумма претензий составила 6 649 817,92 рубля. Оказалось, что бывший подрядчик по вывозу мусора из Ленинского и Первомайского районов арендовал у организаций мусоровозы с водителями, но не платил по договору аренды. Оба иска были поданы в 2020 году, и оба прекращены после утверждения мирового соглашения, когда «Даль-ЭКО» оплатило всю сумму договора плюс судебные издержки.

ООО «Грин-Сити» (Никифорова, 55а) получило участок от парка Минного городка до Зелёного бульвара и от улицы Юмашева до Невельского включительно. Компания давно не участвовала в торгах – последний госконтракт был заключён и исполнен ещё в 2016 году. Два совладельца, Олег Спиридонов и Сергей Назаров, который также является и директором, больше не владеют и не управляют никакими компаниями. Третий совладелец, Михаил Зотов, также владеет долями ГСК «Лада» и «Родник».

Небольшой участок внутри улицы Черёмуховой, Интернациональной, Олега Кошевого и Окатовой достался ООО «Чистый Двор». Компаний с такими названиями во Владивостоке три, но судя по всему, речь идёт о той, которая расположена на Карбышева, 22а. Её владелец – Дмитрий Криворучка с 2011 по 2016 годы был также владельцем упомянутого «Грин-Сити», а сейчас, помимо утилизирующей компании, владеет фирмой «Аксиома», занимающейся, по официальным данным, производством картона.

Участок от Фадеева до Басаргина, включая Патрокл и Тихую, приняло ООО «Дорожный сервис» (Пограничная, 15в). Одним из её учредителей является Анатолий Слаутенко – владелец ООО «УК Фрунзенского района» и ликвидированной в мае 2020 года УК «Эгершельд». У компании много контрактов на вывоз отходов с различными госучреждениями, больницами, Пенсионным фондом и прочими организациями.

Большой участок от улицы Прапорщика Комарова до Луговой и от Котельникова до «Дальзавода» ещё в феврале, во время конфликтной ситуации с «Даль-ЭКО» получило ООО «Родник-ДВ» (Мыс Кунгасный, 5). Очень активная компания в плане госторгов имеет более 100 контрактов на вывоз отходов, в том числе опасных, от различных учреждений. Владеет компанией Алексей Немченко, у которого больше нет никаких юрлиц. У директора компании, Константина Филиппенко, есть связи с управляющими компаниями Уссурийска. Напомним, с ними был заключён прямой договор без торгов.

Отметим, что за последнюю неделю почти все эти компании, кроме «Чистого двора», опубликовали вакансии водителя мусоровоза на сайте объявлений FarPost.ru. Предлагаемая зарплата за посменную и весьма специфичную работу колеблется в широком диапазоне от 35 000 до 95 000 рублей.

Как объяснил корреспонденту VL.ru заместитель директора КГУП «Приморский экологический оператор» Сергей Лазарев, все перечисленные компании работали во Владивостоке и в прошлом году, до «мусорной реформы», и в этом – в качестве субподрядчиков.

Напомним, региональный оператор расторгает договор с ООО «Даль-ЭКО», которая осуществляла вывоз отходов из Ленинского и Первомайского районов Владивостока и не справлялась с возложенными на них задачами. По версии «Даль-ЭКО» Приморский экологический оператор с начала года накопил долг перед компанией в размере 19 243 736,42 рубля.


 — newsvl.ru
 — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта