Новости Владивосток

На Второреченском путепроводе в ближайшие дни проведут очередной аварийный ремонт (ФОТО)

На путепроводе Второй Речки снова залатают ямы. Восстановительные работы проведут в ближайшие дни. Сроки капитального ремонта сооружения по-прежнему неизвестны.

Работы по восстановительному ремонту дорожного полотна на Второреченском путепроводе будут проведены силами муниципального предприятия «Содержание городских территорий». Сейчас бригады завершают работы на Фирсова и Окатовой, в ближайшие дни выходят на Фадеева. Также им дано задание и на проведение ремонтных работ на путепроводе Второй Речки.

А ремонт там нужен – с каждым днём разрастаются ямы на правых полосах в оба направления. Ямы сменяются волнами асфальта, деформационные швы оголились, стык пролёта моста и дороги просел.

Полная длина путепровода составляет 455,1 метра, держится он на 19 опорах. В качестве ограждений безопасности на путепроводе и на подходах установлены бордюрные блоки по 0,3 и 0,6 метра. На путепроводе установлены тротуары пониженного типа из сборных типовых железобетонных блоков.

Мост планировали закрыть на реконструкцию в 2011 году: его хотели приподнять ещё на пару метров над дорогой, чтобы пропустить больше транспорта под ним. Также в планах был ремонт стыков и дорожного полотна. Но достаточной суммы на столь серьёзный ремонт не нашлось, реконструкцию отложили.

Снова о ремонте заговорили в 2019 году, даже заказывали разработку проекта за миллион рублей. Контракт был расторгнут и, судя по всему, больше не заключался.

Напомним, аварийный ремонт путепровода на Второй Речке проводится регулярно, а хватает его ненадолго. В последний раз ямы и «асфальтовые волны» латали в марте этого года. В январе в одной из таких ям автомобилист расколол диск. Когда объект получит капитальный ремонт, не уточняется.  


Путепровод Второй Речки - детище Виктора Черепкова — newsvl.ru Мост ни разу не ремонтировали — newsvl.ru Ямы "вырастают" каждую неделю — newsvl.ru На технологический проход страшно смотреть — newsvl.ru Правая полоса - сплошные "амурские волны" — newsvl.ru Дыры на деформационных швах — newsvl.ru Бетон крошится — newsvl.ru По правой полосе даже в пробке автомобилисты предпочитают не ехать — newsvl.ru Ямы подбираются к середине моста — newsvl.ru Потеря запчастей здесь - не редкость — newsvl.ru Водитель, твой номер здесь! — newsvl.ru Путепровод уже весь в заплатках — newsvl.ru Причём есть заплатки внутри заплаток — newsvl.ru Дорога разрушается в одних и тех же местах — newsvl.ru Аварийный ремонт проведут в ближайшие дни — newsvl.ru А вот когда будет капитальный - неизвестно — newsvl.ru Весь мост в ямах, заполненных водой — newsvl.ru Полотно проседает и деформируется — newsvl.ru Мост внутри проржавел — newsvl.ru Сроки капитального ремонта неизвестны — newsvl.ru В ямах можно увидеть, из чего состоит мост — newsvl.ru Водители старательно лавируют между ямами — newsvl.ru
Путепровод Второй Речки - детище Виктора Черепкова — newsvl.ru Мост ни разу не ремонтировали — newsvl.ru Ямы "вырастают" каждую неделю — newsvl.ru На технологический проход страшно смотреть — newsvl.ru Правая полоса - сплошные "амурские волны" — newsvl.ru Дыры на деформационных швах — newsvl.ru Бетон крошится — newsvl.ru По правой полосе даже в пробке автомобилисты предпочитают не ехать — newsvl.ru Ямы подбираются к середине моста — newsvl.ru Потеря запчастей здесь - не редкость — newsvl.ru Водитель, твой номер здесь! — newsvl.ru Путепровод уже весь в заплатках — newsvl.ru Причём есть заплатки внутри заплаток — newsvl.ru Дорога разрушается в одних и тех же местах — newsvl.ru Аварийный ремонт проведут в ближайшие дни — newsvl.ru А вот когда будет капитальный - неизвестно — newsvl.ru Весь мост в ямах, заполненных водой — newsvl.ru Полотно проседает и деформируется — newsvl.ru Мост внутри проржавел — newsvl.ru Сроки капитального ремонта неизвестны — newsvl.ru В ямах можно увидеть, из чего состоит мост — newsvl.ru Водители старательно лавируют между ямами — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта