Новости Владивосток

Подрядчик ремонта Некрасовского путепровода снял две полосы асфальта и бросил (ФОТО)

Ремонт Некрасовского путепровода, как и ожидалось, вызвал в городском движении огромные затруднения. Рабочие, которые чинят главную дорожную артерию Владивостока, сняли две полосы асфальта, закрыли проезд и ушли на другие участки.

Путепровод около недели назад лишился двух полос движения в сторону Второй Речки. Здесь сняли асфальт сразу после заезда со стороны Народного проспекта. Теперь все четыре полосы должны каким-то невероятным образом слиться в две. А на двух перекрытых нет не только асфальта, но и рабочих. Читатели VL.ru отмечают, что нет их ни по утрам, ни по ночам, ни даже днём особо не видно. Сегодня в разгар рабочего дня фотограф VL.ru увидел целых двух работников, которые выстилали дорогу синим тентом. Знак ограничения скорости до 40 км/ч выглядит в этом случае едва ли не издёвкой – с такой скоростью в течение дня ехать тут невозможно.

При этом основные работы всё ещё ведутся в районе остановки «Молодёжная». Там уже уложили нижний слой асфальта. В сторону города работы велись в ночь на 15 июля. Сам же путепровод простаивает наполовину перекрытый. При этом администрация города указывала, что работы сначала будут выполнены на участке от поворота в районе Камского переулка в сторону стадиона «Строитель», затем в обратную сторону. И лишь после этого должен был начаться комплексный ремонт самого мостового сооружения. Но, вероятно, что-то снова внезапно изменилось.

Впрочем, пока ООО СК «Автобан-ДВ» действует в сроках, установленных контрактом. Правда, и в самих датах есть нестыковки. Так, в заключённом договоре отдельным пунктом прописано – сроки выполнения работ по настоящему контракту: с момента заключения муниципального контракта до 15 ноября 2020 года. При этом в другом пункте указано, что «настоящий контракт вступает в силу со дня заключения и действует до 29.12.2020 г., а в части расчётов – до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему контракту». В календарном плане-графике некоторые работы тоже превышают установленные сроки. Так, монтаж дорожного ограждения и бетонирование предохранительных полос нужно закончить в срок до 20 ноября.

Подписывая контракт, городская администрация любезно увеличила подрядчику все сроки по календарному плану – вместо первоначальных 80 дней на демонтаж асфальта теперь даётся около 100. Правда, в скобках указано, что демонтаж должен производиться поэтапно, но этапы, к сожалению, не расписаны. И ковырять асфальт пара рабочих может ещё долго – до 11 сентября включительно. При этом устройство дорожной одежды, то есть асфальтирование, надо завершить до 30 сентября по всем участкам. Раньше всего должны управиться с бордюрами – до 15 августа все должны стоять на своих местах.

Такая же история произошла и с графиком демонтажа бордюров, ограждений и других частей путепровода, указанных в смете. Срок увеличился на 20 дней. Демонтаж должны завершить до 20 сентября.

Пробка на путепроводе не исчезает до глубокой ночи. Начинается она с Золотого моста и с кольца Инструментального завода. На Гоголевской развязке два солидных потока сливаются в один и стоят в направлении Второй Речки. Отметим, что есть и объездная дорога – через Нефтеветку. Но она не пользуется особой популярностью: узкая, грунтовая, к тому же до неё ещё надо доехать, а после – проехать три железнодорожных переезда, на которых регулярно останавливаются грузовые составы.

Стоимость контракта, который выполняет ООО СК «Автобан-ДВ», составляет 303 285 600 рублей. Сам подрядчик известен тем, что затягивал сроки в 2019 году, выполняя ремонт по БКАД на Луговой, Нижнепортовой и Хабаровской. Тактильная плитка, уложенная на Хабаровской, не продержалась и полугода.

Ранее, выполняя капитальный ремонт ещё по федеральной программе БКД, подрядчик тянул с выполнением работ на улице Порт-Артурской. И подпорную стену на Спиридонова тоже делал очень долго.

Отметим, что всего у подрядчика с 2015 года по сегодняшний день заключён 101 контракт на сумму 1,41 млрд рублей. Примечательно, что 52 из них прекращены по соглашению сторон, то есть расторгнуты. В стадии исполнения шесть контрактов, часть из которых была заключена ещё в 2016-2017 годах и, видимо, до сих пор не закрыта. Но, несмотря на все недостатки, компанию не вносили в список недобросовестных поставщиков.

К сожалению, город не учёл ошибок прошлого капитального ремонта Некрасовского путепровода. Его делали два года – в 2013-м и 2014-м. Тогда тоже планировалось, что работы завершатся быстро, но уже в ходе ремонта выяснилось, что бетонная подушка крайне изношена, а швы деформированы. Впрочем, это никак не повлияло на подрядчика – автомобилисты жаловались, что нередко огороженные участки пустовали – рабочих не было, ремонт не делался. Капитальный ремонт завершился к октябрю 2014 года.


Дорожные работы на путепроводе осложнили обстановку в городе — newsvl.ru Ограничение скорости до 40 км/ч выглядит издевательски — newsvl.ru Ремонт путепровода продлится до ноября — newsvl.ru Машины движутся очень медленно — newsvl.ru Машины стоят с утра до глубокой ночи — newsvl.ru Знак вводит в заблуждение, поскольку дорога сужается только с правой стороны — newsvl.ru Дорожные работы должны вестись на протяжении одного километра — newsvl.ru Но самих рабочих не видать — newsvl.ru На путепроводе сняли две полосы асфальта и закрыли проезд — newsvl.ru Теперь четыре ряда машин сливаются в два — newsvl.ru Изношенные швы должны отремонтировать — newsvl.ru Автомобилистов возмущает отсутствие рабочих — newsvl.ru Из-под покрытия торчит ржавая арматура — newsvl.ru Рабочих двое на весь путепровод — newsvl.ru Водитель грузовика отдыхает — newsvl.ru Рабочих оказалось всего двое — newsvl.ru А рабочие натягивают тенты — newsvl.ru К работам на тротуарах ещё даже не приступали — newsvl.ru И закрепляют при помощи современных методов — newsvl.ru Пока ремонт выглядит как-то так — newsvl.ru Две полосы открыты, но движения почти нет — newsvl.ru Часть времени уходит на отлов тента в порывах ветра — newsvl.ru Город не учёл ошибки семилетней давности — newsvl.ru Въезжающие на путепровод со стороны Военного Шоссе теперь должны вклиниваться в поток — newsvl.ru
Дорожные работы на путепроводе осложнили обстановку в городе — newsvl.ru Ограничение скорости до 40 км/ч выглядит издевательски — newsvl.ru Ремонт путепровода продлится до ноября — newsvl.ru Машины движутся очень медленно — newsvl.ru Машины стоят с утра до глубокой ночи — newsvl.ru Знак вводит в заблуждение, поскольку дорога сужается только с правой стороны — newsvl.ru Дорожные работы должны вестись на протяжении одного километра — newsvl.ru Но самих рабочих не видать — newsvl.ru На путепроводе сняли две полосы асфальта и закрыли проезд — newsvl.ru Теперь четыре ряда машин сливаются в два — newsvl.ru Изношенные швы должны отремонтировать — newsvl.ru Автомобилистов возмущает отсутствие рабочих — newsvl.ru Из-под покрытия торчит ржавая арматура — newsvl.ru Рабочих двое на весь путепровод — newsvl.ru Водитель грузовика отдыхает — newsvl.ru Рабочих оказалось всего двое — newsvl.ru А рабочие натягивают тенты — newsvl.ru К работам на тротуарах ещё даже не приступали — newsvl.ru И закрепляют при помощи современных методов — newsvl.ru Пока ремонт выглядит как-то так — newsvl.ru Две полосы открыты, но движения почти нет — newsvl.ru Часть времени уходит на отлов тента в порывах ветра — newsvl.ru Город не учёл ошибки семилетней давности — newsvl.ru Въезжающие на путепровод со стороны Военного Шоссе теперь должны вклиниваться в поток — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта