Новости Владивосток

На Патрокле спустя более чем полтора года после аварии восстановили виадук (ФОТО)

В ночь на четверг, 16 июля, рабочие компании «Трансстроймеханизация» установили балку надземного пешеходного перехода на трассе Седанка – Патрокл. Ночные работы заняли более четырёх часов. С момента аварии до полного восстановления виадука прошло 639 дней, или ровно 1 год и 9 месяцев.

Работы начались практически сразу после перекрытия трассы в 22:00. К тому моменту из Большого Камня приехал огромный кран, который как раз и устанавливал 40-метровую конструкцию. Балку, состоящую из нескольких частей, собрали на месте заранее ещё в конце июня.

Основной кран работал на полосе по направлению от Русского острова в сторону Седанки. Для того, чтобы расправить «лапы», необходимые для устойчивости машины, пришлось временно разобрать разделительное леерное ограждение.

В 23:20 к месту установки подъехали дежурившие неподалёку автомобили с кранами – в них были цепи и замки, необходимые для того, чтобы поднять балку. Также они привезли четыре бетонные плиты – позднее большой кран их разгрузил и положил на проезжую часть (до этого на дорогу положили деревяшки) и встал на них четырьмя «лапами», чтобы не повредить дорожное полотно. В это время рабочие начали отпиливать пешеходное ограждение на лестницах, оставшихся после сноса пролёта.

В 01:20, после фиксации «лап» на бетонных площадках, кран начал нагружать на себя противовесы. В 01:56 рабочие наконец приступили к подъёму перекладины, уже к 02:16 балка была установлена. Рабочие после этого сняли цепи и замки и начали проверку проделанной работы.


Обновление 11:25: Как сообщили в городском управлении дорог и благоустройства, пока надземный переход закрыт для граждан. Здесь необходимо завершить монтажные работы, покрыть пешеходную часть асфальтом и обследовать объект на предмет полной безопасности. Планируется, что этот процесс займёт до 10 дней. Сегодня на виадуке будет размещена красная сигнальная лента, информирующая о запрете прохода.

Местные жители рассказывают, что утром пешеходы уже передвигались по восстановленному виадуку, несмотря на запрещающий знак.


Напомним, водитель грузовика Volvo компании «Трансстроймеханизация» снёс виадук на Патрокле в октябре 2018 года. Силами МЧС, городского предприятия «Содержание городских территорий», а также компании-виновника 40-метровая конструкция была убрана с проезжей части, а части надземного перехода вывезли на площадку временного хранения. Тогда же стало известно, что работы по восстановлению перехода взяла на себя компания, чей водитель стал виновником происшествия. 

Новую балку привезли только в апреле 2020 года. Для монтажа требовалось полностью перекрыть движение, но ГИБДД тогда согласовала только одну полосу. Планировалось, что работы завершат к концу июня,  но в итоге сроки установки перенесли на середину июля.


В ночь на четверг, 16 июля, рабочие компании «Трансстроймеханизация» установили балку надземного пешеходного перехода на трассе Седанка – Патрокл — newsvl.ru Ночные работы заняли более четырёх часов — newsvl.ru Для установки балки пришлось полностью перекрыть трассу — newsvl.ru Работы начались практически сразу после перекрытия трассы в 22:00 — newsvl.ru К тому моменту из Большого Камня приехал огромный кран, который как раз и устанавливал 40-метровую конструкцию — newsvl.ru Балку, состоящую из нескольких частей, собрали на месте заранее ещё в конце июня — newsvl.ru Установка балки несколько раз переносилась — newsvl.ru Основной кран работал на полосе по направлению от Русского острова в сторону Седанки — newsvl.ru В 23:20 к месту установки подъехали дежурившие неподалёку автомобили с кранами – в них были цепи и замки, необходимые для того, чтобы поднять балку — newsvl.ru Кран положил плиты на проезжую часть и встал на них четырьмя «лапами». Это делали для того, чтобы не повредить асфальт — newsvl.ru В это время рабочие начали отпиливать пешеходное ограждение на лестницах, оставшихся после сноса пролёта — newsvl.ru У большого крана для устойчивости выдвигаются четыре «лапы», столько же ставили и бетонных плит под них — newsvl.ru На объекте работали рабочие компании «Трансстроймеханизация» — newsvl.ru Балка имеет длину около 40 метров — newsvl.ru В 01:20, после фиксации «лап» на бетонных площадках, кран начал нагружать на себя противовесы — newsvl.ru В 01:56 рабочие наконец приступили к подъёму перекладины — newsvl.ru Всего работы заняли больше четырёх часов — newsvl.ru Балку привезли ещё в апреле 2020 года — newsvl.ru Для монтажа требовалось полностью перекрыть движение, но ГИБДД тогда согласовала только одну полосу — newsvl.ru Через три месяца, 16 июля, к 02:16 балка была установлена — newsvl.ru Для проведения работ было перекрыто движение в обоих направлениях — newsvl.ru  Рабочие после этого сняли цепи и замки и начали проверку проделанной работы — newsvl.ru Напомним, водитель грузовика Volvo компании «Трансстроймеханизация» снёс виадук на Патрокле в октябре 2018 года — newsvl.ru Тогда же стало известно, что работы по восстановлению перехода взяла на себя компания, чей водитель стал виновником происшествия — newsvl.ru Балку привезли спустя полтора года после ДТП — newsvl.ru Планировалось, что работы завершат к концу июня,  но в итоге сроки установки перенесли на середину июля — newsvl.ru С момента аварии до полного восстановления виадука прошло 639 дней — newsvl.ru Это ровно 1 год и 9 месяцев — newsvl.ru
В ночь на четверг, 16 июля, рабочие компании «Трансстроймеханизация» установили балку надземного пешеходного перехода на трассе Седанка – Патрокл — newsvl.ru Ночные работы заняли более четырёх часов — newsvl.ru Для установки балки пришлось полностью перекрыть трассу — newsvl.ru Работы начались практически сразу после перекрытия трассы в 22:00 — newsvl.ru К тому моменту из Большого Камня приехал огромный кран, который как раз и устанавливал 40-метровую конструкцию — newsvl.ru Балку, состоящую из нескольких частей, собрали на месте заранее ещё в конце июня — newsvl.ru Установка балки несколько раз переносилась — newsvl.ru Основной кран работал на полосе по направлению от Русского острова в сторону Седанки — newsvl.ru В 23:20 к месту установки подъехали дежурившие неподалёку автомобили с кранами – в них были цепи и замки, необходимые для того, чтобы поднять балку — newsvl.ru Кран положил плиты на проезжую часть и встал на них четырьмя «лапами». Это делали для того, чтобы не повредить асфальт — newsvl.ru В это время рабочие начали отпиливать пешеходное ограждение на лестницах, оставшихся после сноса пролёта — newsvl.ru У большого крана для устойчивости выдвигаются четыре «лапы», столько же ставили и бетонных плит под них — newsvl.ru На объекте работали рабочие компании «Трансстроймеханизация» — newsvl.ru Балка имеет длину около 40 метров — newsvl.ru В 01:20, после фиксации «лап» на бетонных площадках, кран начал нагружать на себя противовесы — newsvl.ru В 01:56 рабочие наконец приступили к подъёму перекладины — newsvl.ru Всего работы заняли больше четырёх часов — newsvl.ru Балку привезли ещё в апреле 2020 года — newsvl.ru Для монтажа требовалось полностью перекрыть движение, но ГИБДД тогда согласовала только одну полосу — newsvl.ru Через три месяца, 16 июля, к 02:16 балка была установлена — newsvl.ru Для проведения работ было перекрыто движение в обоих направлениях — newsvl.ru  Рабочие после этого сняли цепи и замки и начали проверку проделанной работы — newsvl.ru Напомним, водитель грузовика Volvo компании «Трансстроймеханизация» снёс виадук на Патрокле в октябре 2018 года — newsvl.ru Тогда же стало известно, что работы по восстановлению перехода взяла на себя компания, чей водитель стал виновником происшествия — newsvl.ru Балку привезли спустя полтора года после ДТП — newsvl.ru Планировалось, что работы завершат к концу июня,  но в итоге сроки установки перенесли на середину июля — newsvl.ru С момента аварии до полного восстановления виадука прошло 639 дней — newsvl.ru Это ровно 1 год и 9 месяцев — newsvl.ru

Последние новости

18:00, 10 августа 2020
Рубрика: Общество
Астрологический прогноз на вторник

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта