Новости Владивосток

Региональный оператор ответил на вопросы о вывозе мусора во Владивостоке

Владивостокцы продолжают жаловаться на переполненные контейнеры, на крупногабарит, который не вывозят неделями, и на грязь, которая остаётся после мусоровозов. Региональный оператор по вывозу ТКО ответил на некоторые вопросы горожан.

Куда звонить, если не вывозят мусор?

Звонить нужно напрямую перевозчику, который обслуживает район. Номера есть на сайте регионального оператора в разделе «Контакты». Если перевозчики бездействуют, можно подать заявку по телефону горячей линии: 264-48-60 или на сайте регионального оператора в личном кабинете. В заявке через личный кабинет необходимо прислать фотографии, указать точный адрес, примерную дату последнего вывоза.

Как быстро приходит ответ по заявке на перерасчёт?

Заявки принимаются в электронном виде, адрес электронной почты указан в платёжном документе. Ответ должен прийти в течение 30 дней с момента её получения.

Что делать, если в квитанции указано неверное количество человек?

Для исправления данных рекомендуется обратиться в МФЦ. При себе необходимо иметь паспорт и справку по форме-10 (документ, где указаны сведения о гражданах, законно проживающих в квартире/доме). Также можно написать на почту ПЭО: ro@spzv.ru или оставить заявку на сайте в личном кабинете.

Кто должен убирать несанкционированные свалки?

Если вы обнаружили свалку, обратитесь к региональному оператору, приложите фотографии, адрес или координаты. Сотрудники ПЭО установят, кто является собственником участка, и уведомят его о необходимости отчистить территорию. Если в течение 30 дней собственник не предпринимает никаких действий, оператор ликвидирует несанкционированную свалку самостоятельно и выставит счёт за работу.

Грязно вокруг контейнерных площадок – кто отвечает за их содержание?

За организацию контейнерных площадок и содержание их в чистоте отвечает собственник. Обычно это управляющая компания, частный собственник, юридическое лицо или районная администрация.

Как часто должны вывозить бытовой мусор и крупногабарит?

Согласно СанПиН, летом мусор должны вывозить каждый день. Крупногабаритные отходы перевозчик вывозит по мере накопления, а также по заявке, но не реже чем раз в неделю. Чтобы подать заявку, необходимо связаться с перевозчиком.

После вывоза мусора на контейнерной площадке грязно. Кто должен это убирать?

Если мусор был разбросан во время погрузки, перевозчик обязан после себя привести территорию в порядок. Если контейнерная площадка находится в ненадлежащем состоянии, привести в порядок территорию обязан собственник.

Что делать, если управляющая компания не реагирует на жалобы?

Нужно обращаться в Государственную жилищную инспекцию по электронной почте: gji_pk@primorsky.ru (Евгений Александрович Баршай, руководитель ГЖИ). Можно обратиться в министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края по телефону: 220-83-33 или по почте: gkh@primorsky.ru (Владимир Анатольевич Бабич, министр ЖКХ).

Кто должен вывозить стройматериалы?

Отходы от текущего ремонта квартир (остатки линолеума, обоев, плинтусов) классифицируются как крупногабаритные отходы. Их должен вывозить региональный оператор. За отходы от капитального ремонта (кирпичи, бетон, сантехника) отвечает их собственник.

Голосование

У вас есть проблемы с вывозом мусора?

Да
76.1%
472
Нет
20%
124
Не знаю
3.9%
24

Всего проголосовало 620 человек


Последние новости

07:00, 10 августа 2020
Рубрика: Владивосток
Сегодня утром во Владивостоке дождь и туман
18:00, 9 августа 2020
Рубрика: Общество
Астрологический прогноз на понедельник
17:34, 9 августа 2020
Рубрика: Общество
В автомобильные аптечки хотят добавить медицинские маски

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта