Новости Владивосток

Оперативные службы «Подряда» перешли на круглосуточный режим работы

С введением режима самоизоляции у жителей Владивостока и Приморья значительно возросла потребность в интернете и телевидении. Людям, которые остались дома, пришлось подстраиваться под обстоятельства и переходить в онлайн – работать, учиться, заниматься спортом и развлекаться. Чтобы контролировать нагрузку на сеть, избегать падений и перегрузов, обеспечивать бесперебойную работу, «Подряд» переходит на круглосуточный график.

«За последние три недели нагрузка на сети увеличилась на 30%. Люди стали чаще обращаться в компанию, поэтому мы переходим на круглосуточный режим работы, усилили инженерный состав, дополнительно ввели ещё одну бригаду в ночную смену во Владивостоке. Среднее время устранения аварий – в течение часа. Также мы производим модернизацию сети и устанавливаем новое оборудование с большой пропускной способностью. Группа специалистов круглосуточно мониторит показатели. Мы понимаем, как важен сейчас для наших абонентов стабильный интернет», – рассказал Дмитрий Чернышёв, директор технического департамента компании «Подряд».

Мастера продолжают подключать абонентов во Владивостоке семь дней в неделю. Контакт-центр переведён на удалённую работу и по-прежнему остаётся на связи 24 часа в сутки.

Сотрудники, которые контактируют с клиентами, обеспечены средствами индивидуальной защиты – масками, перчатками, дезинфицирующими составами. Помимо этого, они проходят проверку с помощью тепловизора. В офисах «Подряда» регулярно проводится полная дезинфекция всех помещений и поверхностей, введён строгий масочный режим.

Узнать подробности, ознакомиться с тарифами и получить консультацию можно на сайте: podryad.tv или по телефону контакт-центра: +7 (423) 2-300-500.

На правах рекламы


Полная версия сайта