Новости Владивосток

Мягкий ход и сиденья с подогревом: во Владивостоке по ночам обкатывают новые трамваи из Москвы (ФОТО)

Во Владивостоке готовят к выходу на линию десять новых трамваев, подаренных городу мэром Москвы. В пятницу, 14 февраля, в один из технических рейсов, в котором проверяется готовность электротранспорта и проходит обучение персонала трамвайного депо, отправились корреспонденты VL.ru.

Когда столица Приморья уже ложится спать, в трамвайном депо на Борисенко, 44 начинает кипеть работа. Засучив рукава, специалисты проверяют техническую готовность новых трамваев, которые вскоре должны выйти на маршрут. Речь идет об отечественных моделях КТМ 619-К, построенных на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова и ранее эксплуатировавшихся в Москве. Во Владивостоке скоро начнется их новый жизненный этап. По очереди изо дня в день 20-тонные машины выводят на маршрут и вместе с руководством депо, техниками и водителями отправляют в путь от Сахалинской до Минного городка.

За пультом управления тяжеловесной машины — настоящие мастера своего дела, которые немало лет отработали на старых советских трамваях. Первой привыкать к управлению новой моделью выпало Марине Свиридовой. Водитель умело ориентируется по приборной панели — вовремя тормозит трамвай перед остановками и соблюдает скоростной режим, катаясь по ночному городу. По словам женщины, после доставки во Владивосток новых трамваев она тренировалась в управлении только на территории депо, а нынешний выезд в город на новой модели стал для нее первым.

«В целом управлять новым трамваем просто. Главное - ехать и ощущать свой ход. В остальном чувства такие же, что и на старых моделях. Еще некоторые кнопки и тумблеры надо будет запомнить, а так хорошо. Рада за пассажиров - здесь очень удобно, свободно и тепло», - улыбается водитель трамвая.

По ходу движения советами Марине помогает заместитель директора по эксплуатации Сергей Молчанов. Специалист работает в трамвайном депо уже 33 года и хорошо знает все тонкости обучения.

«Весь персонал проходит у нас обязательную стажировку. То есть каждый водитель уходит на специальные занятия в новом вагоне трамвая, после чего получит необходимый опыт, чтобы знать, как управлять этой техникой. Сотруднику, согласно правилам технической эксплуатации, положено обучаться минимум 20 часов до выхода на маршрут. Но все-таки надо понимать, что существенной разницы в управлении от старых моделей нет. У прежних и новых моделей есть лишь различия в габаритах, плюс также контроллеры в кабине водителя более усовершенствованы», - объясняет корреспондентам VL.ru Сергей Молчанов.

Неспешно добравшись до Луговой, бывший московский трамвай ускоряется и устремляется в сторону Баляева до остановки «Минный городок». Там он разворачивается, за управление садится следующий водитель, и вагончик идет в обратный путь.

Как рассказывает начальник трамвайного депо Павел Калинин, новые трамваи длиннее старых. В вагонах установлены четыре двигателя, на крыше вместо дугового токоприемника — современный пантограф, который подошел под владивостокскую контактную сеть. Каждый трамвай имеет 28 сидячих мест, а в целом рассчитан на 120 пассажиров. Салоны оборудованы камерами видеонаблюдения на случай вандализма и любых нештатных ситуаций.

«Здесь удобные поворотно-раздвижные двери, более надежные для пассажиров. Эти трамваи можно назвать новыми, так как в них проведен ремонт. У них более мягкий ход, и ощущается комфорт — хорошо работает печка зимой. Пассажирам будет гораздо приятнее ездить, как и водителям», - говорит Павел Калинин.

Стоит отметить, что новые КТМ 619-К хорошо подготовлены для работы зимой. Каждое пассажирское кресло здесь с подогревом. Собраны почти все трамваи были в 2001-2002 годах, а в 2015-м их капитально отремонтировали.

В настоящее время уже готовы выйти на маршрут во Владивостоке пять трамваев, в которых завершены проверки технической готовности, кузовной ремонт, выполнена покраска кузова и салона, а также перетяжка сидений. Оставшиеся пять находятся в завершающей стадии подготовки к работе.

Выход новых трамваев в их первый рейс запланирован на следующую неделю.


По ночам водители и техники проводят обкатку трамваев, привезенных из Москвы — newsvl.ru Модели КТМ 619-К построены на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова  — newsvl.ru На западе страны трамваи работали с 2001-2002 годов, а в 2015-м были капитально отремонтированы — newsvl.ru Технические характеристики позволяют новым трамваям ездить со скоростью до 75 км/ч, правда во Владивостоке так не разогнаться из-за частых поворотов — newsvl.ru Салон вагона очень комфортный — newsvl.ru Поворотно-раздвижные двери вагона более удобные, так как не мешают пассажирам при входе и выходе — newsvl.ru Каждый новый трамвай имеет 28 сидячих мест, а в целом рассчитан на 120 пассажиров — newsvl.ru Технические рейсы выполняют в темное время суток, чтобы днем не мешать уже работающим на маршруте трамваям — newsvl.ru Кабина водителя стала более удобной и теплой — newsvl.ru Начальник трамвайного депо Павел Калинин рассказывает, что новые трамваи очень комфортные — newsvl.ru Заместитель директора депо по эксплуатации Сергей Молчанов помогает водителям учиться управлять новым трамваем — newsvl.ru На крыше нового трамвая вместо дугового токоприемника установлен современный пантограф — newsvl.ru Салоны оборудованы камерами видеонаблюдения на случай вандализма и любых нештатных ситуаций — newsvl.ru В салоне есть несколько кнопок для сигнала водителю о желании пассажиров выйти на следующей остановке — newsvl.ru Каждое пассажирское кресло здесь с подогревом — newsvl.ru Первой привыкать к управлению новой моделью выпало Марине Свиридовой — newsvl.ru Сотруднику, согласно правилам технической эксплуатации, положено обучаться минимум 20 часов до выхода на маршрут — newsvl.ru В настоящее время уже готовы выйти на маршрут во Владивостоке пять трамваев — newsvl.ru Во Владивостоке готовят к выходу на линию десять новых трамваев, подаренных городу мэром Москвы — newsvl.ru На крыше нового трамвая вместо дугового токоприемника установлен современный пантограф — newsvl.ru Сотруднику, согласно правилам технической эксплуатации, положено обучаться минимум 20 часов до выхода на маршрут — newsvl.ru Выход новых трамваев в их первый рейс запланирован на следующую неделю — newsvl.ru
По ночам водители и техники проводят обкатку трамваев, привезенных из Москвы — newsvl.ru Модели КТМ 619-К построены на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова  — newsvl.ru На западе страны трамваи работали с 2001-2002 годов, а в 2015-м были капитально отремонтированы — newsvl.ru Технические характеристики позволяют новым трамваям ездить со скоростью до 75 км/ч, правда во Владивостоке так не разогнаться из-за частых поворотов — newsvl.ru Салон вагона очень комфортный — newsvl.ru Поворотно-раздвижные двери вагона более удобные, так как не мешают пассажирам при входе и выходе — newsvl.ru Каждый новый трамвай имеет 28 сидячих мест, а в целом рассчитан на 120 пассажиров — newsvl.ru Технические рейсы выполняют в темное время суток, чтобы днем не мешать уже работающим на маршруте трамваям — newsvl.ru Кабина водителя стала более удобной и теплой — newsvl.ru Начальник трамвайного депо Павел Калинин рассказывает, что новые трамваи очень комфортные — newsvl.ru Заместитель директора депо по эксплуатации Сергей Молчанов помогает водителям учиться управлять новым трамваем — newsvl.ru На крыше нового трамвая вместо дугового токоприемника установлен современный пантограф — newsvl.ru Салоны оборудованы камерами видеонаблюдения на случай вандализма и любых нештатных ситуаций — newsvl.ru В салоне есть несколько кнопок для сигнала водителю о желании пассажиров выйти на следующей остановке — newsvl.ru Каждое пассажирское кресло здесь с подогревом — newsvl.ru Первой привыкать к управлению новой моделью выпало Марине Свиридовой — newsvl.ru Сотруднику, согласно правилам технической эксплуатации, положено обучаться минимум 20 часов до выхода на маршрут — newsvl.ru В настоящее время уже готовы выйти на маршрут во Владивостоке пять трамваев — newsvl.ru Во Владивостоке готовят к выходу на линию десять новых трамваев, подаренных городу мэром Москвы — newsvl.ru На крыше нового трамвая вместо дугового токоприемника установлен современный пантограф — newsvl.ru Сотруднику, согласно правилам технической эксплуатации, положено обучаться минимум 20 часов до выхода на маршрут — newsvl.ru Выход новых трамваев в их первый рейс запланирован на следующую неделю — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта