Новости Владивосток

Муниципальный перевозчик «ВПОПАТ № 1» заказывает проект реконструкции мойки и стоянки за 7 млн рублей

Муниципальный перевозчик «ВПОПАТ № 1» планирует реконструировать теплый гараж для автобусов и автомойку на территории базы. Только на проект выделено 7 млн рублей. При этом на конец 2018 года убыток компании составлял 89 млн рублей.

Проект реконструкции гаража и автомойки на Корнилова, 15а планирует заказать муниципальное предприятие «ВПОПАТ № 1». Теплый гараж на 40 автобусов представляет собой здание прямоугольной формы с совмещенной скатной кровлей высотой около 10 метров. Согласно условиям контракта, исполнитель должен будет учесть в проекте реконструкции замену всех оконных заполнений на окна ПВХ класса А с двухкамерным остеклением. Для защиты оконного заполнения нужно предусмотреть наружные металлические решетки.

Также «ВПОПАТ № 1» хочет заменить въездные ворота с калиткой на новые утепленные промышленного типа и устроить наливные химически устойчивые полы по бетону с топингом. Стены предполагается покрасить акрилом, потолок – водоэмульсионной краской, а фермы (металлические конструкции) – антикоррозийной краской.

На наружных стенах нужно произвести замену навесных керамзитобетонных панелей согласно ведомости дефектов по обследованию здания с выполнением навесного вентилируемого фасада из керамогранита. Инженерные сети тоже предполагается полностью заменить, в том числе предусмотреть тепловые завесы на въезде/выезде автомобилей. Кровлю тоже заменят полностью – новая должна быть выполнена с использованием современных гидроизоляционных материалов и кровельных покрытий.

Также должны быть предусмотрены ливневая канализация, вентиляция, пожарная сигнализация с оповещением. Контракт на выполнение проектно-сметной документации по такому проекту «ВПОПАТ № 1» оценивает в 2 483 256,95 рубля.

Аналогичные работы нужно произвести по зданию автомойки на той же территории. Здание автомойки построено в 1982 году. Здесь, кроме окон и ворот, нужно также предусмотреть замену дверных блоков: внутренние – из ПВХ, внешние – стальные, глухие, утепленные.

Полы в мойке должны быть с гидроизолирующими пропитками для упрочнения поверхности бетона. В моечной нужно отремонтировать поверхности стен гипсовой водостойкой штукатуркой, облицевать керамической плиткой на высоту 3,5 метра. Стены подсобных помещений также отремонтируют гипсовой штукатуркой и окрасят акриловой краской. Потолок оштукатурят и покроют водоэмульсионной краской. По периметру всего здания нужно предусмотреть отмостку, ремонт крылец, полную замену ограждений и лестничных маршей.

На крыше заменят конструктивные элементы (с подбором оптимальных кровельных материалов) и светопрозрачное заполнение зенитного фонаря. Также нужно выполнить полную замену инженерных сетей с использованием современных материалов, предусмотреть полную замену моечного оборудования на новое отечественного или импортного производства комплектной поставки, отвечающего всем нормам и требованиям качества.

Стоимость этого проекта оценивается в 4 547 500,10 рубля. Работы по обоим контрактам необходимо выполнить в течение 125 дней с момента заключения.

Отметим, что еще в конце 2018 года предприятие находилось на грани банкротства за неоплаченные старые долги. По данным ИАС Seldon.Basis, на конец 2018 года выручка «ВПОПАТ № 1» составила 311,6 млн, а прибыли при этом не было – был убыток в 89 млн рублей.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта