Новости Владивосток

Около ста звонков в день поступает на горячую линию по вопросам работы терминалов в автобусах

Около ста вопросов и сообщений о нарушениях ежедневно поступает на горячую линию: 236-32-52, созданную в Автоматизированном диспетчерском центре (АДЦ) Владивостока. Здесь фиксируют звонки, которые касаются работы терминалов безналичной системы оплаты проезда в общественном транспорте.

Как сообщила директор МКУ «Автоматизированный диспетчерский центр» Татьяна Бердникова, звонки на горячую линию принимаются ежедневно с 7:00 до 23:00.

«Люди звонят с разных маршрутов и в разное время, – сообщила она. – Часть звонков мы отрабатываем сразу, объяснив пассажиру, как правильно воспользоваться картой. По всем без исключения звонкам проводим проверки. Если необходимо, на место выезжает наш сотрудник или специалист управления транспорта».

Татьяна Бердникова напомнила, что на сегодняшний день все 14 городских автотранспортных предприятий, а также ОАО «Электрический транспорт» обеспечены терминалами в полном объеме. Выдано 728 валидаторов при ежедневном выходе на маршруты около 600 автобусов, 11 трамваев и 12 троллейбусов.

Горячая линия по вопросам безналичной оплаты проезда начала работу во Владивостоке в среду, 23 октября. Ее номер телефона: 236-32-52. Сюда можно обращаться в случае неработающего терминала или его отсутствия. Диспетчер обязан выслушать пассажира и принять меры к устранению проблемы. При необходимости о звонке информируют специалистов управления транспорта. Если факт нарушения подтверждается, на автотранспортное предприятие может быть наложен штраф в размере 8 тысяч рублей. Также по вопросам работы безналичной системы оплаты проезда можно обращаться в городское управление транспорта по телефону: 2614-334.

Напомним, жители Владивостока активно пишут обращения в интернет-приемную администрации. Обычно пассажиры жалуются на дыры, грязь и ржавчину в салоне, гонки конкурирующих маршрутов, хамство водителей, остановки вторым и третьим рядами, невозможность уехать позже 21:00. А после попыток внедрения системы безналичной оплаты проезда – еще и на нерабочие или отключенные терминалы.

Из-за недостаточного количества сотрудников управления транспорта администрации Владивостока жалобы проверяются только через несколько дней после обращения. К этому моменту нарушения, как правило, уже устранены, а водителей и транспортные компании штрафовать не за что. Для более оперативного ответа специалисты рекомендуют не писать, а звонить.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта