Новости Владивосток

Жителям двух домов на Русской несколько лет отключают холодную воду — УК и «Примводоканал» не могут ничего сделать

Жители Русской, 61 и 63 регулярно остаются без холодной воды. Управляющая компания и «Примводоканал» перекладывают ответственность друг на друга. Одни жалуются на слабый напор, другие уверяют, что воды нет из-за неисправных внутридомовых инженерных систем.

«На Русской, 61 я живу уже больше трех лет, и все это время у нас большие проблемы с холодным водоснабжением, – рассказывает Екатерина. – Воду отключают без предупреждения, обычно вечером. Чаще всего летом, когда и горячей воды нет, иногда и зимой. Я писала жалобы в УК и "Водоканал", мои соседи – в прокуратуру, но ничего не меняется».

В управляющей компании утверждают, что в домах все работает исправно, а воды нет из-за слабого напора.

«Этой проблеме много лет, "Примводоканал" не обеспечивает необходимые гидравлические параметры, вода идет с недостаточным давлением, – рассказывает руководитель ООО УК "Варяг" Владимир Прохоренко. – Срабатывает автоматика: насосы аварийно отключаются и перестают качать воду. Никакой зависимости от количества людей, использующих воду, нет. Обычно вечером воды нет, утром, когда появляется нужное давление, автоматика опять включается. Все работает до того момента, пока не наступает очередной сбой. Наши водоводы и насосы исправны, мы регулярно их обследуем. На наши требования обеспечить бесперебойное водоснабжение в "Примводоканале" не реагируют».

У «Примводоканала» другая версия – вода поставляется в срок и с нужными параметрами по давлению, а не доходит она из-за неисправности внутридомового оборудования.

«До границы балансовой ответственности между "Водоканалом" и УК у нас все исправно. Всем остальным домам по этой точке давления воды хватает, – говорят в пресс-службе "Примводоканала". – С Седанкинского гидроузла вода поставляется и в другие дома, некоторые из них даже выше домов на Русской, 61 и 63. Та же Тысячекоечная больница, например. Если где-то и есть потери или присоединения, то точно не на наших сетях.

Там есть 15-метровый участок трубы, который необходимо переложить на больший диаметр, он в ведении УК. Также плохо работает внутридомовой водоразборный узел. Скорее всего, выполнять такие работы по капитальному ремонту управляющая компания не будет: у нее нет на это средств, их придется брать с жильцов. Самый простой способ, не требующий капитальных затрат, уменьшить давление в насосе, но в УК отказываются».

По наблюдениям «Примводоканала», проблема исчезает с началом отопительного сезона, когда снижается объем потребления холодной воды.

Пожаловаться на отключения, подписаться на рассылку, оставить сообщение и найти полезную информацию можно в разделе «Отключения воды и света» на VL.ru.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта