Новости Владивосток

Клиентам «АльянсТелеком» звонят с предложением сменить тариф — в случае отказа они рискуют остаться без интернета

Клиентам местного провайдера «АльянсТелеком», купленного несколько месяцев назад компанией «Ростелеком», поступают звонки с предложением перейти на новое оборудование и сменить тариф. В случае отказа, как объясняют звонившие сотрудники call-центра, пользователям просто выключат интернет.


Обновление 13:36 16 октября: Ситуацию прокомментировала Светлана Карманова, директор департамента клиентского сервиса и обслуживания МРФ «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком»:

«Проверка показала, что звонок совершил новый внештатный сотрудник колл-центра. Слова об отключении интернета были личной инициативой стажера. Подобные заявления непозволительны для сотрудника колл-центра «Ростелекома». Стажер отстранен от работы. С сотрудниками, взаимодействующими с клиентами, проведена разъяснительная работа для недопущения подобной ситуации в будущем.

Мы приносим извинения за этот случай и сообщаем, что условия предоставления услуг клиентам провайдера «АльянсТелеком» не меняются. Отключения интернета не будет. Перенастраивать интернет или телевидение пользователям также не нужно».


Работник call-центра, представившийся сотрудником «Ростелекома», позвонил читателю VL.ru Алексею (аудиозапись есть в распоряжении редакции) и сразу не сообщал о возможном отключении интернета, он лишь настойчиво предлагал сменить старый тариф от «АльянсТелеком» на новый от «Ростелеком», а заодно и поменять оборудование. В связи с этим пользователю несколько раз предложили оставить заявку на переподключение.

Когда Алексей сказал, что у него уже есть абонемент, оплаченный на полгода вперед, сотрудник call-центра сообщил, что интернет от «Альянса» в скором времени выключат. «Дело в том, что если вы не смените кабель [от «Альянса» на «Ростелеком»], то у вас просто перестанет передаваться интернет по этому кабелю. Он фактически будет не нужен. Поэтому производится замена кабеля», – проинформировал звонивший.

Алексей уточнил, означает ли это отключение интернета, ему это подтвердили, назвав дату – конец октября. При этом когда пользователь возразил, что такое заявление является нарушением действующего соглашения между поставщиком услуг и потребителем, поскольку компания не может отключить интернет в одностороннем порядке, звонивший тут же попрощался и повесил трубку.

В «Ростелекоме» не стали подтверждать, что сказанное работником call-центра соответствует действительности. В компании ведется выяснение обстоятельств. «В настоящее время «Ростелеком» проводит внутреннюю проверку, касающуюся аудиозаписи, попавшей в распоряжение сайта VL.ru», – сообщили в пресс-службе МРФ «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком».


Напомним, дочерняя компания ПАО «Ростелеком» – «Башинформсвязь» приобрела приморскую группу компаний «АльянсТелеком», одного из крупнейших провайдеров интернета и телевидения, работающего во Владивостоке, Уссурийске, Находке и Артеме. По официальному сообщению «Ростелекома», выручка группы компаний «АльянсТелеком» в 2018 году превысила 900 млн рублей. Провайдер обслуживает юридических и физических лиц – всего около 110 000 семей и 6000 организаций в Приморье.

«"АльянсТелеком" продолжит оказывать услуги связи клиентам под своим брендом, – поясняли в компании «Ростелеком» в августе. – Перенастраивать интернет или телевидение пользователям не придется, для них все останется как было. При оплате услуг также надо будет выбирать провайдера "АльянсТелеком". Маркетинговая и тарифная политика также сохраняется прежней».

Что касается сотрудников «Альянса», для них тоже все остается по-прежнему. «Сокращений не планируется, – сказали в «Ростелекоме». – Оптимизация, возможно, будет рассмотрена в будущем в случае изменения технологических и бизнес-процессов и дублирования поддерживающих функций. Основные подразделения компаний продолжат работу».


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта