Новости Владивосток

Мэрия с первого раза не нашла подрядчика для разработки проекта виадука на Героев-Тихоокеанцев, где люди перебегают через дорогу

На аукцион по выбору подрядчика для разработки проекта строительства виадука на Героев-Тихоокеанцев во Владивостоке не вышел ни один участник. Администрация города объявила новый – с той же стоимостью.

Второй аукцион по выбору подрядчика, который разработает документацию для строительства виадука на Героев-Тихоокеанцев, с максимальной стоимостью контракта 1 200 000 рублей пройдет 12 июля. На первые торги не вышел ни один участник.

Требования к подрядчику предъявляются те же: стальные конструкции, «купол» из поликарбоната, мощение брусчаткой, элементы для маломобильных граждан, а также увязка будущего объекта с действующим Генпланом города.

Сроки исполнения контракта тоже не поменялись – документация все еще нужна до конца года, чтобы в следующем были изысканы средства на строительство.

Напомним, в 2016 году жители микрорайона просили у мэрии виадук через дорогу. По мнению жителей, обратившихся в редакцию VL.ru, уже при проектировке дороги бухта Патрокл – мостовой переход через бухту Золотой Рог были допущены нарушения. Согласно ГОСТу Р 52766-2007, принятому в 2008 году, пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 метров. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположения остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. Люди бегают через дорогу все время, перелезают через леера. Этот участок дороги очень опасен как с точки зрения пешехода, так и с точки зрения водителя.

С предложением оборудовать еще один переход на Героев-Тихоокеанцев жители обратились в администрацию. В официальном ответе за подписью замначальника управления дорог и благоустройства Юрия Трунова говорилось, что наземный пешеходный переход построить невозможно, потому что «на данном участке автомобили движутся с максимальной скоростью, поворот закрытый, а зебра даст возможность перебегать через дорогу при запрещающем сигнале светофора». Надземный переход (виадук) построить тоже было нельзя, потому что на это не заложены средства.

Отметим, в этом районе не раз сбивали пешеходов, перебегающих дорогу в неположенном месте. Так, летом 2014 года возле остановки общественного транспорта «Восточная верфь» под колесами эвакуатора погибла женщина. В 2015-м пешеход решил перебежать дорогу ночью чуть выше – на спуске с Окатовой – и также был насмерть сбит. Там же весной прошлого года скончалась женщина, переходившая дорогу в неположенном месте, а в ноябре был сбит мужчина.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта