Новости Владивосток

Администрация Владивостока больше не принимает предложения и жалобы горожан в WhatsApp

WhatsApp администрации Владивостока, появившийся по инициативе Виталия Веркеенко, больше не работает. В приложении отображается, что контакт был онлайн в январе, однако официального сообщения о прекращении работы «народной интернет-приемной» до сих пор не было. Теперь предложения и жалобы горожан принимают в интернет-приемной или лично.

Напомним, в августе прошлого года мэрия объявила об открытии горячей линии в WhatsApp, куда можно отправить сообщение с мобильного телефона. Таким способом горожане могли оперативно рассказать о проблеме или направить предложение. Планировалось, что оператор будет просматривать поступающие сообщения и направлять их в профильные структуры города. Регулярно мэрия отчитывалась о количестве сообщений на горячую линию – только за первую неделю их было больше тысячи. Большинство – вопросы по ремонту дорог и благоустройству города, содержанию придомовых территорий и работе общественного транспорта. Кроме того, администрация периодически рассказывала, сколько ответов написали специалисты на обращения горожан.

Однако внезапно WhatsApp администрации Владивостока перестал работать без всякого предупреждения. Последний раз номер был доступен в мессенджере 14 января 2019 года.

«Так называемая горячая линия в системе WhatsApp была открыта администрацией города 17 августа 2018 года для организации сбора вопросов от граждан. За 5 месяцев по этому каналу в администрацию поступило 2192 сообщения. Однако система не отвечала требованиям федерального закона № 59, то есть, используя этот канал связи с администрацией, гражданин не всегда мог получить официального письменного ответа. А это нарушение закона. 18 декабря канал был закрыт», - прокомментировали в администрации города.

Теперь предложения, жалобы и благодарности можно направлять через интернет-приемную мэрии, отправив письмо по адресу: Океанский проспект, 20 или положив его в мобильный ящик корреспонденции на фасаде здания на Океанском проспекте, 15/3, а также записавшись на личный прием. Контакты управления по работе с обращениями граждан и график работы можно найти здесь.

Написать заявление в мэрию можно также через сервис «Отключение воды и света» на VL.ru. Для этого нужно зайти на страницу дома и нажать кнопку «Пожаловаться».


Последний раз номер был доступен в мессенджере 14 января 2019 года — newsvl.ru
Последний раз номер был доступен в мессенджере 14 января 2019 года — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта