Новости Владивосток

Жильцы дома на Анны Щетининой три года получают горячую воду в два раза холоднее нормы

Жильцы дома на Анны Щетининой, 3 в течение нескольких лет не могут добиться подачи горячей воды достаточной температуры. Как подчеркивают владельцы квартир на сайте сервиса «Отключения воды и света на VL.ru», согласно договору с компанией «ДГК» температура подаваемого в дом теплоносителя не может быть менее 70 ⁰С, однако в кранах и батареях вода значительно холоднее. В ДГК наличие проблемы признают, но при этом указывают на недоработки ТСЖ, которое до сих пор не выполнило рекомендации комиссии о проведении наладки индивидуальных тепловых пунктов (ИТП).

В конце февраля в доме проводился поквартирный замер температуры воды, и она колебалась в диапазоне 33-42 градуса. Притом, что по санитарным нормам температура горячей воды должна быть не ниже 70 градусов, то есть почти в два раза теплее.

«Теплоинспекцию ДГК мы вызываем 1-2 раза в месяц, последний раз они у нас были 21 марта, в четверг, - говорит председатель ТСЖ «Восточный берег» Анатолий Чеботарь. - Обычно проводят контрольные замеры и соглашаются с нашими доводами о том, что температура подаваемой в дом воды недостаточна, составляют акт, но дальше ничего не происходит. Также нам говорят, что проблема в наших тепловых системах. Но как такое может быть, если ничего не перестраивалось с момента сдачи, и все находится в том же состоянии, в котором дом принимала в том числе и ДГК».

При этом, как утверждает Анатолий Чеботарь, техническая возможность решить проблему существует. «В январе прошлого года, когда были сильные морозы, проблем было значительно меньше, потому что воду грели больше, до 75-78 градусов. Но в таком случае у них перерасход топлива идет. Но нам же необходимо получить наши услугу, за которую они отвечают, а мы честно платим».

Как отмечает Анатолий Чеботарь, проблеме уже около трех лет. По его словам, аналогичные сложности в свое время возникали и у УК «Снеговая Падь», осуществлявшей управление домом до создания ТСЖ.

«Наш дом подключен ко второму контуру теплоносителя, подаваемого в дом от котельной "Северная" через центральный тепловой пункт (ЦТП) "П-40". Согласно договору с ДГК, даже в плюсовую температуру должно быть минимум 70 градусов, фактически к нам приходит 60. Также нужно помнить, что в теплообменнике любого дома всегда есть потери и при такой подаче в квартирах в зависимости от этажа мы имеем температуру воды 48-52 градуса», - уточняет Анатолий Чеботарь.

По словам Анатолия Ивановича, аналогичные проблемы в большей или меньшей степени испытывают и несколько других домов в Снеговой Пади, заведенные на второй контур теплоносителя. Причем сложности есть не только с горячим водоснабжением, но и отоплением (системы ГВС и отопления в домах взаимосвязаны). Особенно это актуально для жильцов верхних этажей и угловых квартир.

Как отмечают в пресс-службе АО «ДГК», на Щетининой, 3 в рамках регулярных комиссионных проверок действительно подтверждается несоответствие температуры горячей воды требованиям санитарных норм. Однако при этом подчеркивается, что управляющие компании до сих пор не выполнили рекомендации комиссии с участием представителей администрации Владивостока. В ее решении отмечается необходимость наладки индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) в домах микрорайона Снеговая Падь.

«Кроме того, обслуживающие организации, занимающиеся эксплуатацией оборудования ИТП потребителей, не выполняют свои обязанности надлежащим образом: циркуляция теплоносителя значительно выше расчетной, поэтому оборудование в доме технически не в состоянии выйти на нужные параметры по температуре, - говорит начальник отдела по работе с потребителями СП «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» Руслан Горашко. - Для оказания услуг горячего водоснабжения в соответствии с нормой обслуживающим организациям необходимо разработать и провести мероприятия по чистке или химической промывке водоподогревателей по греющему и нагреваемому контуру, восстановлению работы и настройке автоматических регуляторов теплового потока, ограничению до расчетной циркуляции теплоносителя на вводе в ИТП. Без выполнения вышеуказанных мероприятий АО «ДГК» не может гарантировать качественное предоставление услуг потребителям».

Пожаловаться на плохую работу управляющей компании можно с помощью сервиса «Отключения воды и света на VL.ru». Обратиться в интернет-приемную депутата вашего округа можно в разделе «Телефоны служб» на страничке дома на VL.ru.


Последние новости

07:00, 16 декабря 2019
Рубрика: Владивосток
Сегодня во Владивостоке 1…3 °С
18:00, 15 декабря 2019
Рубрика: Общество
Астрологический прогноз на понедельник

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта