Новости Владивосток

Пассажирские поезда начнут ходить на Чуркин в конце мая

Возобновить ряд пассажирских железнодорожных маршрутов по Владивостоку через тоннель имени Сталина, закрытый на реконструкцию в 2016 году, планируется в конце мая, как и сообщалось ранее. На участок пути Вторая Речка – Гайдамак вернется пользовавшаяся стабильным спросом у горожан «чуркинская электричка», также появятся новые маршруты.

Реконструкция тоннеля идет с 2016 года, и сегодня работы подходят к концу. На объекте работает одно из крупнейших предприятий тоннельной отрасли России – «Мосметрострой».

Как сообщает пресс-служба администрации края, в полном объеме уже выполнены работы по сооружению гидроизоляции и рабочего слоя тоннеля, устройству скважин дренажа, заменены верхние строения пути на подходах и в тоннеле. Сейчас завершаются сооружение водоотводных лотков и монтаж инженерных сетей. В марте планируется укладка бесстыкового пути и монтаж контактной сети.

«Открытие тоннеля для поездов планируется в конце мая. Это позволит восстановить все маршруты городских электричек с Чуркина, добавить новые маршруты», – сообщил начальник Дальневосточной железной дороги филиала ОАО «РЖД» Николай Маклыгин.

На электричках можно будет передвигаться как внутри города, так и в пригород, на дачные участки – маршруты откроются как раз в преддверии летнего дачного сезона.

Напомним, ремонт тоннеля имени Сталина начался в 2016 году. Состояние объекта было тяжелым – из-за непростой геологии образовались многочисленные водотоки, и эту проблему никак не могли решить. Попытки выгнать воду из-под обделки тоннеля им. Сталина предпринимали еще в 80-х, затем в 90-х годах. Какой-то комплекс мер выполнялся, но ожидаемого эффекта никто так и не достиг. Сейчас же благодаря применению новых материалов эта проблема наконец решена. VL.ru уже писал о подготовительном и основном этапах работ. Сейчас работы завершаются – осталась прокладка коммуникаций и другие мелкие работы.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта