Новости Владивосток

Администрация Владивостока начала закупку асфальта для аварийного ремонта дорог

Во вторник, 26 февраля, администрация Владивостока объявила первые с начала года закупки горячего асфальта для аварийного ремонта дорог. На это из городского бюджета выделено 14 933 454 рубля.

Согласно аукционной документации, муниципальное предприятие «Содержание городских территорий» готово потратить 12 525 972 рубля на приобретение 2500 тонн мелкозернистой и 152,7 тонны крупнозернистой асфальтобетонной смеси. Дата окончания срока подачи заявок – 15 марта, аукцион будет проведен 18 марта. Срок поставки – до 30 ноября. Также мелкозернистую смесь, но в меньших объемах, СГТ планирует закупить в рамках отдельного аукциона. За 545 тонн асфальта предприятие готово заплатить еще 2 407 482 рубля. Срок окончания подачи заявок – 6 марта, аукцион пройдет 11 марта. Как и в первом случае, срок поставки товара – со дня заключения контракта до 30 ноября.

Большая часть средств пойдет на закупку мелкозернистого асфальта. Как отмечают специалисты мэрии, этот тип смеси используется для ремонта неглубоких ям, а также для устройства выравнивающего и верхнего слоев дороги. Крупнозернистый асфальт кладут нижним слоем в местах, где дорога разрушена до основания. В этом случае сначала используется щебень, а затем делается крупнозернистый нижний слой и мелкозернистый верх.

«В этом году таких участков немного из-за бесснежной зимы. Сейчас специалисты СГТ формируют перечень объектов, на которых ремонт требуется в первую очередь, – отмечают в пресс-службе администрации Владивостока. – Из-за раннего наступления плюсовых температур есть надежда, что асфальтовые заводы начнут работать раньше. От даты открытия заводов зависят и наше городское предприятие, и подрядчики».

Как уточняют в пресс-службе мэрии, в этом году схема работ по текущему аварийно-восстановительному ремонту была изменена. Если раньше весь объем работ брало на себя исключительно городское предприятие, в этом году СГТ будет чинить только основные дороги общего пользования и большие внутриквартальные проезды, а работу в микрорайонах возьмут на себя подрядчики.

«Городское предприятие раньше просто не успевало зайти одновременно во все районы. Это связано в том числе и с тем, что дорожной техники у СГТ не хватает, некоторая вышла из строя, в этому году планируется закупка дополнительной. Осенью прошлого года после сезона дождей городу выделили дополнительные средства из дорожного фонда Приморского края. Тогда для скорости привлекалась не только городская служба, но и подрядчики, это позволило успеть сделать больше. Опыт признали успешным, и в этом году аукционы по аварийно-восстановительному ремонту прошли во всех пяти районах Владивостока».

Как уточняют специалисты, задача мэрии – одновременность выполнения мелких работ и оперативность: контракты рассчитаны до 30 июня. После этого должны начаться масштабные работы по проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«По БКАД объекты остаются те же – 15 улиц и виадук на Олега Кошевого. Всю документацию (сметные расчеты, запросы цен), которая требуется по 44-му ФЗ, мы уже подготовили. Сейчас средства до нас еще доведены, ждем соглашения Приморского края с муниципалитетом. Как только это произойдет, будут объявлены аукционы», – добавили в мэрии.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта