Новости Владивосток

В многоэтажке на Сахалинской из-за мусора расплодились крысы (ФОТО)

Жители Сахалинской, 25 жалуются на грызунов, расплодившихся в их подъезде. Причиной стал мусор, который не вывозят вовремя. Заявления о плохой уборке придомовой территории и подъезда жильцы дома неоднократно подавали через раздел «Отключения воды и света» на VL.ru и в управляющую компанию.

«В подъезде стоит зловоние. Я живу на втором этаже, у нас около квартиры находится мусоропровод, и весь этот запах идет в квартиру. Сейчас стали появляться крысы, просто кучами, ужасная антисанитария», – рассказывает жительница дома Ольга.

Старшая по дому Наталья рассказала, что проблемы с уборкой в подъезде и вывозом мусора начались еще четыре года назад, а в последнее время ситуация обострилась. Грызуны полчищами бегут в подвал и подъезд, а оттуда – в квартиры. Управляющая компания, куда неоднократно обращались жильцы, все-таки провела дератизацию, уничтожив около 40 грызунов. Но проблема не исчезла.

«Все началось, когда сменилась управляющая компания. Раньше у нас никогда не было крыс. Как только появилось МУПВ "Центральный", мусор стали у нас вывозить раз в два, а то и в четыре дня, хотя по договору должны вывозить ежедневно. Мусороприемник постоянно переполнен. Крысы стали оккупировать придомовую площадку, повсюду дыры. Дворник на свои деньги купил цемент и стал их заделывать, смешивая цемент с песком из детской площадки, который мы заказывали для детей. Крысы прогрызли всю мусорокамеру, стали проникать в дом даже через унитазы на 1-м этаже. Дератизацию провели они только после того, как я раз 10 их попросила. Но последние дни по-прежнему в мусорокамере полчища крыс. Пока не будет ежедневно вывозиться мусор и регулярно вычищаться мусорокамера, в доме не исчезнут крысы, а летом появятся тараканы, блохи, сороконожки, мухи и другая живность», – рассказывает Наталья.

В управляющей компании МУПВ «Центральный» заявили, что мусор вывозят с дома регулярно.

«На вывоз мусора у нас заключен договор с мусоровывозящей компанией. ТБО у них вывозятся согласно графику, то есть ежедневно. Но делается это в разное время. И если они не видели мусоровывозящую машину, то это не значит, что ее нет. Я передам заявку мастеру по санитарному содержанию, он проверит, и если там действительно есть какие-то недочеты, он это решит. Вчера жильцы нам звонили, заявку на дератизацию мы получили, сегодня-завтра должны закупить травящее средство, наш мастер пригласит председателя совета дома и в ее присутствии сделает закладку», – сообщили в аварийно-диспетчерской службе МУПВ «Центральный».

К слову, это не единственная жалоба на МУПВ «Центральный». В разделе «Отключения воды и света» на VL.ru сейчас опубликовано 13 заявок от жильцов разных домов, которые обслуживает компания, в том числе и заявления о плохой уборке дворов и подъездов.

Жители Сахалинской, 25 сейчас планируют обратиться в Государственную жилищную инспекцию Приморья, а также к депутату округа Станиславу Примаченко с просьбой лишить лицензии управляющую компанию за неисполнение обязанностей.

Пожаловаться на плохую работу управляющей компании можно с помощью сервиса «Отключения воды и света на VL.ru». Обратиться в интернет-приемную депутата вашего округа можно в разделе «Телефоны служб» на страничке дома на VL.ru.


Мусор, по словам жителей дома, не вывозят по несколько дней — newsvl.ru В последний раз дератизацию проводили 27 января — newsvl.ru Тогда потравили около 40 крыс — newsvl.ru Мусоропровод забит, но в управляющей компании говорят, что вывозят отходы ежедневно — newsvl.ru Проблемы с вывозом мусора начались, когда в доме сменилась обслуживающая организация — newsvl.ru
Мусор, по словам жителей дома, не вывозят по несколько дней — newsvl.ru В последний раз дератизацию проводили 27 января — newsvl.ru Тогда потравили около 40 крыс — newsvl.ru Мусоропровод забит, но в управляющей компании говорят, что вывозят отходы ежедневно — newsvl.ru Проблемы с вывозом мусора начались, когда в доме сменилась обслуживающая организация — newsvl.ru

Актуальные новости

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта