Новости Владивосток

После углубления дна морской вокзал Владивостока может принимать суда с осадкой до 9,4 метра

Дноуглубительные работы, которые проводились с прошлого года в бухте Золотой Рог, позволили увеличить глубину у причалов на полметра. Распоряжением капитана порта установлены предельные глубины и максимальная осадка судов, которые могут швартоваться у морвокзала.

Дноуглубительные работы начались осенью 2018 года. Причиной стала недостаточная для современных судов глубина бухты, которая подвергалась заиливанию. Также на дне находилось множество вредных веществ и мусора, который необходимо было вывезти и утилизировать.

После проведения части работ глубины у причалов увеличили. Теперь у причалов № 1 и 2 морского вокзала они составляют 9,4 и 9,8 м соответственно. Предельная осадка судов – 9 м у первого причала, 9,4 м у второго причала.

Напомним, дноуглубительные работы в Золотом Роге нужны для приведения причальных мощностей к нормативному состоянию. Глубина у причалов должна составлять минимум 9,82 м, а в главной бухте Владивостока она колебалась от 8,1 до 9,1 м. Подготовительные работы начались в июле 2018 года. Завершить дноуглубительные работы у двух главных причалов планируется к 2021 году.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта