Новости Владивосток

Депутат Андрейченко спросил у министра транспорта о проблемах сертификации автомобилей в спецлабораториях на Дальнем Востоке

Будут ли на Дальнем Востоке созданы дополнительные лаборатории для получения СБКТС, сколько будет стоить сертификат безопасности и как решится проблема с отсутствием VIN у японских машин? Об этом депутат Госдумы от Приморья Андрей Андрейченко (ЛДПР) спрашивает министра транспорта Евгения Дитриха в официальном обращении.

Обращение отправлено 6 февраля. В нем депутат напоминает, что с 1 июля 2019 года по новому ГОСТу ввезенный на территорию таможенного союза автотранспорт надо будет передавать в спецлабораторию для получения сертификата безопасности.

Дальневосточники, которые два года до этого стояли в очередях на получение кнопки ЭРА-ГЛОНАСС (вплоть до отмены обязательной установки), обеспокоились еще и тем, что стоимость автомобилей повысится из-за недостаточного количества аккредитованных лабораторий и простоя ввезенных автомобилей на таможне.

Сейчас на Дальнем Востоке действует всего одна аккредитованная лаборатория (во Владивостоке), и в день она может принять лишь 50 машин. Проводить выездную проверку специалисты не имеют права. «При этом у данной лаборатории нет права на выдачу сертификата безопасности для коммерческого транспорта и спецтехники», – отмечается в документе.

Депутат спрашивает министра, планируется ли создать на Дальнем Востоке (в частности, на Сахалине) еще одну лабораторию и когда, проводились ли расчеты – сколько лабораторий вообще нужно автомобильным регионам, как решится проблема с отсутствием VIN у праворульных авто. Еще один важный вопрос – будут ли специалисты делать выездные осмотры (иначе жителям островного региона придется везти машины на материк). Кроме того, в обращении поднимается вопрос стоимости услуг лабораторий.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта