Новости Владивосток

В Приморье НОТК ищет активных блогеров для поездки в Южную Корею

Центр туризма Кореи во Владивостоке объявляет о проведении беспрецедентной кампании «Privet Korea: дневники приморских блогеров». Ее участниками станут активные пользователи соцсетей.

С чем у вас ассоциируется Страна утренней свежести? Острая еда и К-pop-культура? Боевое искусство тхэквондо и музыкальное представление самульнори? Корейские сериалы и страна проведения зимней Олимпиады? Южная Корея у каждого своя. И почему бы не поделиться впечатлениями о культуре и обычаях, кухне и истории, архитектуре и объектах природы этой страны с другими людьми?

Представительство НОТК во Владивостоке для участия в кампании отберет 20 человек. Среди приоритетных требований: активность в соцсетях, количество подписчиков и общее содержание ленты. Кроме того, будет учитываться умение делать хорошие фотографии и писать яркие грамотные тексты. Предпочтение отдадут тем, у кого в ленте будет интересная разноплановая информация о Корее, в том числе о путешествиях, культуре, моде, кухне.

Прием заявок для участия в кампании «Privet Korea: дневники приморских блогеров» проходит с 25 января и по 15 февраля 2019 года. Ее участниками могут стать лица, достигшие 18 лет, обладатели действующего загранпаспорта, проживающие на территории Приморского края и не имеющие запретов на въезд в Южную Корею. Номинанты также должны будут в анкете написать небольшое эссе, где передадут свои впечатления об этой стране и поделятся своими планами предстоящей поездки. Это могут быть посещения объектов культуры и природы, участие в мастер-классах, посещение фестивалей и театральных выступлений, возможность попробовать себя в качестве К-pop-исполнителя или изучить особенности приготовления блюд национальной кухни. Бланк анкеты и образец эссе можно найти на официальных страничках Центра туризма Кореи в социальных сетях.

21-22 февраля состоится собеседование с потенциальными участниками кампании «Privet Korea: дневники приморских блогеров», а 28 февраля объявят имена 20 счастливчиков.

Сама кампании «Privet Korea» будет проходить с 15 марта по 31 декабря 2019 года.

Блогерам, отобранным для участия в кампании, предстоит в соцсетях еженедельно (до поездки в Корею и после) в своих постах:

- рассказывать о плане своей поездки в Корею;

- делиться интересной информацией о достопримечательностях Кореи, культуре и традициях этой страны;

- размещать информацию о различных мероприятиях, связанных с Кореей;

- делиться советами, рекомендациями и полезными сообщениями с теми, кто планирует посетить Корею.

Блогеры будут свободны в выборе материала для публикаций, но при возможных затруднениях НОТК готова предоставлять всю необходимую информацию.

Во время поездки в Южную Корею блогеры в своих соцсетях должны будут делать посты по два раза в день, рассказывая о своем путешествии, впечатлениях и интересных встречах. Путешествие в Корею будет следующим: провинция Кёнсан (10 чел.), провинция Чолла (4 чел.), Сеул (2 чел.), остров Чеджу (2 чел.), провинция Канвон-до (2 чел.).

Старт началу кампании «Privet Korea» будет дан 15 марта. Завершится кампания подведением итогов и награждением самых активных и креативных пользователей соцсетей в конце года. Наиболее интересные маршруты, предложенные блогерами, будут опубликованы в путеводителях НОТК. Все участники кампании «Privet Korea» получат сертификаты от НОТК, памятные подарки, а также приоритетное право на участие в мероприятиях Национальной организации туризма Кореи.

Если вы планируете стать блогером кампании «Privet Korea» и отправиться в путешествие в Корею, заполните анкету участника, которая находится на официальной страничке Центра туризма Кореи в «ВКонтакте».

На правах рекламы


Кёнджу, Ю. Корея — newsvl.ru Тэгу, Ю. Корея — newsvl.ru
Кёнджу, Ю. Корея — newsvl.ru Тэгу, Ю. Корея — newsvl.ru
Полная версия сайта