Новости Владивосток

«Новый директор не дает нормально работать» — арендаторы заявляют, что руководство парка Лазо пытается их выжить

Руководство ООО «Лимон» – арендатор катка в парке имени Сергея Лазо на Санаторной во Владивостоке – рассказало VL.ru, что новый директор МУПа пытается выжить всех старых арендаторов, пытаясь неправомерно завысить цену аренды и требуя ничем не обоснованные коммунальные платежи. Также директор компании утверждает, что муниципальное предприятие захватило имущество компании.

Напомним, ранее VL.ru писал о том, что жители пригорода Владивостока и постоянные посетители парка имени Сергея Лазо на Санаторной жалуются на отсутствие привычного зимнего сервиса у залитого здесь катка − раздевалка и прокат коньков в помещении рядом закрыты с начала сезона. Директор парка Василий Коломейцев утверждает, что причина неудобств в недобросовестных арендаторах. К арендатору катка у руководства парка три основные претензии – заниженная цена аренды (сейчас она составляет около 7500 рублей в месяц), повреждение асфальта перед заливкой льда и отказ с октября 2018 года убирать грязь и мусор с вверенной территории.

По словам директора ООО «Лимон» Оксаны Петренко, попытки пересмотреть арендную ставку неправомерны, так как договор аренды компания выиграла на аукционе в 2016 году. Он заключен на пять лет, до 15 августа 2021 года.

«Проблемы у нас начались с приходом нового директора, – рассказывает Оксана Петренко. – Он не дает нам нормально работать. Из парка ушло уже больше половины арендаторов. Создается впечатление, что его цель – выгнать всех и поставить на их место своих. Нам он пытается поднять аренду и требовать коммунальные платежи, не обоснованные ничем. Сначала речь шла о 150 тысячах рублей, потом о 30. Откуда эти цифры берутся, не знаю, расчетов я не видела. Более того, сейчас наша компания вообще не пользуется коммунальными услугами».

Напомним, новый директор у городского парка культуры и отдыха имени Лазо появился летом после визита бывшего главы Владивостока Виталия Веркеенко – был составлен большой перечень замечаний к работе данного МУПа. В ходе балансовой проверки итогов работы в 2017 году было выявлено существенное снижение доходов от сдачи в аренду территорий парка под организацию мест торговли, питания и досуга граждан, а также кредиторская задолженность на общую сумму 169 тысяч рублей.

Как объясняет Оксана Петренко, без здания раздевалки и проката (Десятая, 44) каток полноценно работать не может. Ранее его занимала компания «Примклин», с которой «Лимон» сотрудничал на постоянной основе. Часть имущества внутри помещения принадлежит арендатору катка. Директор утверждает, что лично покупала коньки, также компания вкладывала средства в обустройство полок, кассы, приобретала тепловые обогреватели и снегоочиститель.

Напомним, по данным информационно-аналитической системы Seldon.Basic, из ЕГРЮЛ «Примклин» исключили еще 12 октября 2018 года. Как утверждает директор парка, несмотря на это, в течение нескольких месяцев по доверенности от этой компании действовали другие лица. После ряда проверок 31 декабря 2018 года администрация парка расторгла договор с недобросовестным арендатором.

«Парк почему-то считает имущество в теплушке своим и его нам не отдает. На этой неделе я планирую написать заявление в полицию по этому вопросу, – говорит Оксана Александровна. – Теперь что касается якобы мусора. В действительности это просто батуты, которые мы используем летом, прикрытые тентами. Они лежат на деревянном настиле, который мы сами же и построили. Вывезти их мы согласились, в ближайшее время их там не будет.

Наконец, последний пункт – поврежденный асфальт. Это произошло в конце ноября – начале декабря. На будущей хоккейной коробке чуть-чуть от старости треснул асфальт. Я считаю, не такая это гигантская проблема. Специально мы ничего не долбили. Так директор полицию пригнал, комиссии из администрации города. Использует все способы, чтобы выжить нас отсюда».

Сейчас, по словам Оксаны Петренко, каток не работает, но посетители парка катаются на нем бесплатно. В том числе и потому, что новый директор не дает установить ограждение – пройти к катку можно с любой стороны. Напомним, что рядом также залита прогулочная зоне за катком (возле фонтана и набережной).

«Директор ставит нереальные условия. А как зарабатывать? Где взять деньги на аренду? Рабочие простаивают, потому что каток не функционирует, – сетует Оксана Петренко. – Без теплушки он полноценно работать не может, а она сейчас заперта, и имущество внутри парк считает своим. Люди же помнят, как было. Хотят переодеться, попить чай в тепле, чтобы все под контролем было. Мне позиция нового директора непонятна. Ведь арендаторы годами честно платили в казну».

Как отмечает директор ООО «Лимон», сейчас каток залит, но не поддерживается в нормальном состоянии – не подливается и не чистится. Также Оксана Петренко утверждает, что по ночам кто-то регулярно сбрасывает на него мусор.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта