Новости Владивосток

Вылет задержанного на сутки рейса из Владивостока в Москву снова перенесли

В пятницу, 28 декабря, во Владивостоке снова перенесли вылет рейса SU-1701 в Москву (Шереметьево) авиакомпании «Аэрофлот», который сутками ранее задержали по техническим причинам. В справочной аэропорта поясняют, что пассажирам заново необходимо будет проходить регистрацию и оформление багажа.


Обновление: Рейс вылетел в Москву в 15:31 по местному времени.


Самолет Boeing 777-300ER не смог вылететь из столицы Приморья в 9:20 в четверг, 27 декабря, по техническим причинам. Пассажиров высадили из самолета буквально перед взлетом, после чего было объявлено о задержке вылета до 11:00 28 декабря. Через сутки, как сообщили в справочной международного аэропорта Владивосток, рейс снова перенесли – на этот раз на три часа.

«Рейс был назначен на 11:00, но сейчас его перенесли на 14:00 <...> по техническим причинам», – сообщили корреспонденту VL.ru. Также в аэропорту добавили, что пассажирам необходимо будет заново пройти регистрацию и оформление багажа. Процедура, как обычно, начнется за два часа до вылета.

Напомним, ранее в пресс-службе «Аэрофлота» сообщали, что на время ожидания авиакомпания постарается позаботиться о комфорте пассажиров. Нуждающимся обещали предоставить размещение в гостинице, питание, места в камерах хранения.

Оперативное табло аэропорта – в разделе «Транспорт» на VL.ru.


Памятка Skyscanner о правах пассажиров задержанных рейсов:

1. Не важно, летите вы регулярным или чартерным рейсом, национальным перевозчиком или авиакомпанией-лоукостером – ваши права в случае задержки одинаковы. Они регулируются базовыми законами о защите прав потребителей и рядом отраслевых подзаконных актов.

2. Авиакомпания обязана сообщать вам достоверные и максимально точные сведения о причине и сроках задержки рейса. За информацией следует обращаться на стойку авиакомпании. Основанием для предоставления данных является пп. 73-74 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: в этом документе прямо говорится, что перевозчик обязан уведомить пассажиров о том, почему и на сколько будет задержан их рейс.

3. Если собираетесь впоследствии подать в суд или написать жалобу, возьмите у представителя авиакомпании или аэропорта документ, подтверждающий факт задержки рейса. Обычно это авиабилет с заверенной штампом отметкой. При посадке на борт нужно обязательно попросить сотрудника авиакомпании проставить на этом документе реальное время вылета.

4. Детям до 7 лет и сопровождающим их пассажирам обязаны предоставить доступ в комнату матери и ребенка аэропорта вылета.

5. Всем пассажирам авиакомпания организует хранение багажа.

6. В случае, если рейс задерживается на срок от 2 часов, авиакомпания обязана дать возможность сделать 2 звонка по телефону или отправить 2 сообщения по электронной почте. Также при задержке рейса на срок более 2 часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков.

7. Горячее питание вам обязаны предоставить в том случае, если рейс задерживается более чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток.

8. Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное.

9. Если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно (это правило распространяется на случаи предоставления гостиничных услуг без доплаты).

10. Не допускается размещение в гостиничных номерах с посторонними людьми. Если ваши права нарушаются или вы недовольны условиями размещения, снимайте гостиницу самостоятельно, сохраните все подтверждающие этот факт документы. После возвращения домой можно будет потребовать у перевозчика компенсацию как минимум части затрат.

11. Часто авиакомпании удается подыскать вариант перелета другим бортом (иногда даже другого перевозчика). В этом случае с вас не имеют права брать доплату. Все расходы несет виновная в задержке сторона, то есть авиакомпания, чей билет вы приобретали.

12. В случае серьезной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета).


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта