Новости Владивосток

Рейс из Владивостока в Москву перенесли на сутки из-за технических неполадок в самолете

Более чем на сутки перенесен рейс SU-1701 авиакомпании «Аэрофлот» Владивосток – Москва (Шереметьево). Пассажиры прибыли в аэропорт на регистрацию в 5 утра, в 9:20 должны были вылететь, однако уже на взлетно-посадочной полосе самолет остановили, а людей – высадили. 

Boeing 777-300ER рейса SU-1701 авиакомпании «Аэрофлот» должен был вылететь из столицы Приморья в Москву утром 27 декабря – в 09:20. Однако на текущий момент на оперативном табло указано новое время вылета – 28 декабря в 11:00.

«В общем, их (пассажиров) посадили в самолет. Рейс ''Аэрофлота'' SU-1701. Он уже вышел на взлетно-посадочную полосу, и вдруг его остановили, подвезли трап – и всех начали высаживать. Видимо, сломались двигатели. Сейчас пока резервный борт пришлют из Москвы... И поэтому рейс вылетает завтра в 11:00», – сообщил VL.ru горожанин, находящийся в аэропорту.

Как уточнили корреспонденту VL.ru в пресс-службе международного аэропорта Владивосток, задержка рейса возникла «по техническим причинам». В пресс-службе «Аэрофлота» уточнили, что в самолете действительно была обнаружена неисправность. На время ожидания авиакомпания будет заботиться о комфорте пассажиров.

«В соответствии со стандартами авиакомпании и федеральными авиационными правилами, пассажирами будут предоставляться по желанию и необходимости размещение в гостинице, питание, места в камерах хранения. Пассажиры могут обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту, если они в этом нуждаются», – сообщили в пресс-службе авиакомпании «Аэрофлот».

Оперативное табло аэропорта – в разделе «Транспорт» на VL.ru.


Памятка Skyscanner о правах пассажиров задержанных рейсов:

1. Не важно, летите вы регулярным или чартерным рейсом, национальным перевозчиком или авиакомпанией-лоукостером – ваши права в случае задержки одинаковы. Они регулируются базовыми законами о защите прав потребителей и рядом отраслевых подзаконных актов.

2. Авиакомпания обязана сообщать вам достоверные и максимально точные сведения о причине и сроках задержки рейса. За информацией следует обращаться на стойку авиакомпании. Основанием для предоставления данных является пп. 73-74 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: в этом документе прямо говорится, что перевозчик обязан уведомить пассажиров о том, почему и на сколько будет задержан их рейс.

3. Если собираетесь впоследствии подать в суд или написать жалобу, возьмите у представителя авиакомпании или аэропорта документ, подтверждающий факт задержки рейса. Обычно это авиабилет с заверенной штампом отметкой. При посадке на борт нужно обязательно попросить сотрудника авиакомпании проставить на этом документе реальное время вылета.

4. Детям до 7 лет и сопровождающим их пассажирам обязаны предоставить доступ в комнату матери и ребенка аэропорта вылета.

5. Всем пассажирам авиакомпания организует хранение багажа.

6. В случае, если рейс задерживается на срок от 2 часов, авиакомпания обязана дать возможность сделать 2 звонка по телефону или отправить 2 сообщения по электронной почте. Также при задержке рейса на срок более 2 часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков.

7. Горячее питание вам обязаны предоставить в том случае, если рейс задерживается более чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток.

8. Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное.

9. Если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно (это правило распространяется на случаи предоставления гостиничных услуг без доплаты).

10. Не допускается размещение в гостиничных номерах с посторонними людьми. Если ваши права нарушаются или вы недовольны условиями размещения, снимайте гостиницу самостоятельно, сохраните все подтверждающие этот факт документы. После возвращения домой можно будет потребовать у перевозчика компенсацию как минимум части затрат.

11. Часто авиакомпании удается подыскать вариант перелета другим бортом (иногда даже другого перевозчика). В этом случае с вас не имеют права брать доплату. Все расходы несет виновная в задержке сторона, то есть авиакомпания, чей билет вы приобретали.

12. В случае серьезной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета).


Последние новости

19:00, 18 августа 2019
Рубрика: Спорт
«Луч» крупно переиграл «Факел» во Владивостоке — 3:0
18:20, 18 августа 2019
Рубрика: Общество
Астрологический прогноз на понедельник
16:18, 18 августа 2019
Рубрика: Владивосток
На Луговой начали ремонтировать дорогу (ФОТО)

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта