Новости Владивосток

Жители Владивостока жалуются на проблемы с отоплением в домах (ПЕРЕКЛИЧКА)

Едва теплые или совсем холодные батареи − такие сообщения уже второй месяц приходят в раздел «Отключения воды и света на VL.ru». Жители разных районов Владивостока жалуются на проблемы с отоплением.

В квартирах на Тунгусской, 69 термометр показывает всего 14 °С. О том, что люди замерзают в собственных квартирах, в редакцию VL.ru сообщил житель дома Михаил. По его словам, проблемы начались еще в начале отопительного сезона.

«Когда только дали отопление, в квартире было прохладно, но терпимо. А как начало на улице холодать, температура в квартире поползла вниз. Дома холодно, а у меня двое маленьких детей и супруга беременная. Еще и дочка заболела, ей 2,5 года. Обратился в управляющую компанию, пригласил их зафиксировать температуру и составить акт. Это было 10 декабря. Сейчас уже 12 декабря, и управляющая компания никаких действий не предпринимает. Третий день пытаюсь дозвониться в жилищную инспекцию, и там не берут трубку. Обращался в Единую городскую диспетчерскую, оттуда уже передали сообщение в жилинспекцию. Я самостоятельно подготовил акт замера температуры, подписанный управдомом и двумя другими собственниками жилья в нашем доме. Мы зафиксировали температуру в квартире − термометр показал 14 °С. И такая проблема во всем доме. Сегодня позвонили из управляющей компании и сказали, что главный инженер приходил в квартиры по таким заявкам. Но к нам никто не приходил и акт не составлял», − рассказывает Михаил.

Отчаявшись, мужчина обратился к Олегу Кожемяко, Андрею Ищенко и Андрею Андрейченко. Пока ситуация не изменилась.

В разделе «Отключения воды и света на VL.ru» местные жители сообщают, что проблема с отоплением в этом доме возникает не первый год. При этом жителям каждый месяц приходят квитанции на оплату тепла. За однокомнатную квартиру в 38 кв. м ежемесячный платеж − больше 3000 рублей.

Холодно в доме на Снеговой, 123. По словам жителя Андрея, в управляющую компанию он обращался, и оттуда даже присылали комиссию. Но тот день был теплый, и термометр показал 19 °С. Сейчас, говорит Андрей, выживают только благодаря обогревателю. Молодой человек также пожаловался, что дозвониться в краевую жилинспекцию по горячей линии ему не удалось. Похожая ситуация в домах на Ватутина, 4 и 10 − температура в квартирах около 16 °С.

Юрист сервиса «Отключения воды и света на VL.ru» Майя Кузнецова объясняет, что в первую очередь необходимо обратиться в управляющую компанию, которая обязана составить акт о некачественной услуге отопления и провести замеры температуры в квартире. Если она ниже нормы (в жилых помещениях 18 °С, в угловых − 20 °С), специалисты должны выяснить и прописать в акте причины проблемы.

«Чаще всего проблемы с отоплением бывают, если износились внутридомовые сети. В этом случае нужно максимально быстро организовать общее собрание жильцов, принять решение о ремонте, оформить его протоколом и передать в управляющую компанию, чтобы она провела ремонт. Он будет делаться за счет тех средств жильцов, которые уплачиваются регулярно на текущий ремонт. Если проблема обнаружена только по одному стояку, тогда может быть даже проще отремонтировать его за счет жильцов этих квартир.

Вторая возможная причина − некачественно подается отопление в дом тепловыми сетями. На них может подействовать жилищная инспекция, можно также воздействовать через администрацию города. Если жильцы не могут дозвониться до ГЖИ, на это можно написать жалобу в администрацию края. Об этом же можно сообщить и в прокуратуру», − рассказывает Майя Кузнецова.

В вашем доме тоже есть проблемы с отоплением? Присылайте информацию на номер WhatsApp Новостей VL.ru: +7 (924) 423-77-33. Обязательно укажите, куда вы уже обращались и был ли отклик служб.

Актуальную информацию об отключениях воды, света и отопления можно найти в разделе «Отключения воды и света на VL.ru».


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта