Новости Владивосток

Рудневский мост снова не отремонтируют в 2019 году, а только в очередной раз обследуют

Деньги на ремонт Рудневского моста в бюджете Владивостока на 2019 год не предусмотрены. Однако есть небольшая сумма, которую нужно пустить на его обследование, на основе которого потом можно будет проводить реконструкцию. Об этом сказали 22 ноября на заседании Думы при обсуждении бюджета города.

О судьбе Рудневского моста спросила представитель прокуратуры. Существует предписание надзорного органа о том, что ремонтировать его необходимо в 2017-2019 годах, напомнил депутат от КПРФ Александр Глебов.

Замглавы Наталья Зубова ответила, что именно на ремонт денег в бюджете не заложено. Отметим, что бюджет на 2019 год — бездефицитный, но и профицита, как в текущем году, не будет.

«В 2019 году в бюджет заложены деньги на его обследование, – сказала Зубова. – Расходы это незначительные – 1-2 миллиона. Нет необходимости фиксировать их на комитете. Однако они выделены главному распорядителю бюджетных средств. Самостоятельно с ремонтом этого моста мы не справимся. Надо включать его в федеральную программу».

Как сказал председатель бюджетного комитета Владимир Исаков, депутаты возьмут на контроль вопрос о том, чтобы выделение денег на обследование моста прописали в основном финансовом документе отдельной строкой.

Напомним, что на Рудневском мосту и в подмостовом пространстве в этом году делали ремонт. Летом в мэрии заявляли, что специалисты готовят техническое задание на проектирование нового Рудневского моста. Планировалось, что новый путепровод через Снеговую Падь будет двухполосным и построен параллельно существующему мосту. После завершения строительства нового путепровода старый будет закрыт на реконструкцию. Таким образом, Владивосток получит четырехполосное мостовое сооружение. 


Путепровод через Снеговую (Рудневский мост) – восемнадцатипролетный железобетонный мост общей длиной 504 метра с шириной проезжей части 9 метров и тротуарами по 1,6 метра. Мост спроектирован институтом «Гипрокоммундортранс» МКХ РСФСР (Москва), период строительства: 1963 г. – декабрь 1975 г. После окончания строительства мост не эксплуатировался из-за отсутствия средств на устранение строительных недоделок и просчетов проектировщиков. Движение по мосту открыли с запретом движения большегрузного транспорта, но в эксплуатацию объект введен не был.

В конце 2011 года Рудневский мост был закрыт на полгода из-за трещины, которая образовалась на всю ширину дорожного полотна. Долгое время мост был бесхозным, но в 2012 году администрация города взяла путепровод на баланс и провела аварийный ремонт. В 2017 году было проведено очередное техническое обследование, которое показало, что при соблюдении ограничения скорости и нагрузок на мостовое сооружение его эксплуатация разрешена.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта