Новости Владивосток

Квартиры владивостокцев подключают к отоплению поэтапно — мэрия

С начала отопительного сезона, который стартовал во Владивостоке 25 октября, в краевом центре прежде всего приступили к запуску тепла в учреждения образования, здравоохранения и культуры. В жилые дома тепло будут подавать в течение нескольких дней. Этот процесс продлится до 31 октября, напоминают в пресс-службе мэрии.

На сегодняшний день к отоплению подключено почти 50% всех школ и детских садов. Потеплели батареи уже на объектах культуры (55%) и здравоохранения (48,5%). А вот тепло в дома горожан начнет активно поступать на выходных, на сегодняшний день отопление поступило в 35% объектов жилищного фонда – это многоквартирные дома, ведомственное жилье, ЖСК, ТСЖ и кондоминиумы.

Если в вашей квартире холодные радиаторы, а у соседей горячие, значит, проблема кроется в неисправности системы отопления в отдельном помещении или наличии воздуха по конкретному стояку. Чтобы исправить ситуацию, необходимо обратиться с заявлением в свою управляющую компанию. После осмотра коммуникаций пришедший по вашей заявке специалист должен принять все меры по устранению выявленных неполадок.

Если радиаторы не греют ни у вас, ни у соседей, причин может быть две – управляющая компания не открыла входную задвижку, чтобы запустить теплоноситель в дом, или теплоноситель еще не подан до стены здания. В этом случае также необходимо обратиться в свою управляющую компанию – там вам расскажут о сроках подачи тепла, установленных управляющей компанией, либо о причинах отсутствия теплоносителя со стороны теплоснабжающего предприятия.

В государственной жилищной инспекции Приморского края региона открыта горячая линия, на которую можно сообщить об отсутствии тепла в квартирах. Как сообщили в ведомстве, специалисты принимают обращения граждан по телефону: 8 (4232) 243-26-32 с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу – с 9:00 до 17:00, перерыв на обед – с 13:00 до 14:00.

«При обращении нужно сообщить адрес, Ф. И. О., кратко описать проблему, название организации, которая обслуживает дом, номер и дату заявки в аварийную службу об отсутствии тепла в квартире или доме», – уточнили в жилинспекции.

Специалисты ведомства обращают внимание приморцев на то, что в случае возникновения проблем с отоплением вначале необходимо обращаться в аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний и муниципалитетов.

Всегда актуальная информация об отключениях воды и света – в разделе «Отключения воды и света на VL.ru». В разделе можно сообщить об отключениях холодной воды и электричества, а также подписаться на рассылку информации о плановых отключениях по СМС.

Для пользователей Android доступно мобильное приложение OFFO, которое может уведомлять о плановых отключениях воды и света, а также передавать показания счетчиков воды.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта