Новости Владивосток

«Аэрофлот» прекратил продажу льготных билетов на Дальний Восток

Авиакомпания «Аэрофлот» прекратила продажу авиабилетов по субсидируемым тарифам на собственные рейсы и на рейсы дочерних авиакомпаний «Россия» и «Аврора» в города Дальнего Востока, а также Симферополь и Калининград. Об этом говорится в письме, разосланном департаментом продаж «Аэрофлота» агентам авиакомпании, ее представительствам и филиалам.

Как сообщает РБК, прекращение продаж объясняется «полным освоением выделенных из госбюджета средств на выплату субсидий». В авиакомпании подчеркивают, что по бронированиям, созданным до 16 октября 2018 года, оформление авиабилетов будет возможно до истечения установленного правилами тарифов срока. В сервисе OneTwoTrip подтвердили получение письма от авиакомпании.


Обновление 10:30: По данным сайта «Аэрофлота», с 29 октября улететь из Владивостока в Москву можно за 13 200 рейсами «России» и за 15 000 рублей рейсами «Аэрофлота». Аналогично стоят билеты из Москвы во Владивосток, кроме 1 и 2 ноября: на эти даты цена выше – 34 000 и 40 500, соответственно. В ближайшие дни дороже: из Владивостока – от 13 200 до 47 000, из Москвы – от 40 500 до 47.


Напомним, весной этого года правительство выделяло 3,8 млрд рублей на субсидирование авиаперевозок. Наибольший объем субсидий пошел на авиаперевозки с регионами Дальнего Востока, дополнительные 152 млн направили в конце июля, еще 400 млн – на прошлой неделе.

Продажу льготных билетов в Крым, Калининград и на Дальний Восток (Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Магадан, Владивосток и Якутск) «Аэрофлот» открыл 29 марта 2018 года. Приобрести такие билеты по льготным ценам (к примеру, билет из Москвы во Владивосток можно было купить за 7400 руб.) могли граждане России в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет (для женщин — свыше 55 лет), инвалиды I группы, инвалиды с детства II и III групп, сопровождающие инвалида I группы или ребенка-инвалида. Приостановить продажи пришлось уже спустя шесть дней – субсидии были полностью исчерпаны. Снова купить билеты по льготному тарифу россияне смогли лишь спустя четыре месяца, в середине августа.

В сентябре компания передала часть своих дальневосточных рейсов «России». Как пояснил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, это было сделано для того, чтобы билеты не подорожали. Иначе из-за роста цен на керосин и ослабления рубля компании пришлось бы выбирать между тем, чтобы сократить число рейсов или повысить цены, а у «России» себестоимость рейсов меньше, объяснял Савельев.

Помимо субсидируемых тарифов, у «Аэрофлота» и «России» с 2015 года действует программа «плоских» тарифов — цена билета остается фиксированной вне зависимости от сезона и даты. В прошлом году билеты по таким тарифам приобрели более 1,5 млн человек, сообщила авиакомпания.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта