Новости Владивосток

Первый катамаран из Владивостока уходит на экспорт в Корею (ФОТО)

Первый катамаран, собранный во Владивостоке резидентом свободного порта, отправляется на экспорт в южнокорейский город Пусан. Там он станет головным судном речных круизных линий.

Двухмоторный катамаран Pacifico Cruise 120 – двухкорпусный катер 40 футов длиной для дневных выходов в прибрежных акваториях. Весит он 10 тонн, а на борт может принять сразу 26 пассажиров. «Поплавки» оснащены двумя 90-сильными японскими моторами, которые позволяют судну развивать скорость до 15 узлов. Этот катер, построенный во Владивостоке резидентом свободного порта, первым ушел на экспорт в Пусан 7 сентября.

«Он будет принимать участие в организации круизов в Пусане, Busan River Cruise, – рассказал руководитель компании Сергей Волошенко. – Это головное судно серии, на котором будет проходить тестовый период обкатки, сначала без пассажиров. Потом построят расписание, изучат рынок. Серия планируется из семи, но уже доработанных. Мы отправляли нашим корейским партнерам запросы, они с нами связались. В Корее развито строительство крупнотоннажного флота, а вот маломерных судов − не очень. Для круизных линий разрабатывался специальный проект. Его стоимость около 120 000 долларов».

Катамаран достаточно простой, потому что осуществлять пассажирские перевозки ему предстоит не в самых сложных условиях. Аскетичная панель управления с небольшим штурвалом напоминает резиновую моторную лодку. Моторы стоят японские, навигация тоже. Рубки как таковой нет − рулевой будет находиться в салоне вместе с пассажирами. Для них по бортам катамарана установлены удобные диваны, которые перед отправкой в Корею замотали в пленку. Здесь же − узкие столики, на кормовой части − небольшой гальюн, на верхней палубе − открытая площадка, позволяющая осматривать достопримечательности.

Представители компании отмечают, что довольно сложной оказалась задача по транспортировке судна, поскольку из Владивостока обычно катера на экспорт не отправляются − скорее, наоборот. Потребовалось несколько недель, чтобы поднять катамаран на причал, подготовить для него открытую платформу, разработать систему креплений.

В Корее принимающая сторона вместе с судостроителями начнет проводить испытания. Если потребуются доработки, их внесут в окончательный проект. Серийный выпуск катамаранов будет более комфортным и удобным как для экипажа, так и для пассажиров.

Во Владивостоке же пока есть планы лишь на 2019 год – программу возрождения морского транспорта в городе начали разрабатывать и, вероятно, в следующем году два катера смогут связать материк с поселками Экипажный и Подножье на Русском острове. 


Первый катамаран, собранный во Владивостоке резидентом свободного порта, отправляется на экспорт в южнокорейский город Пусан — newsvl.ru Двухмоторный катамаран Pacifico Cruise 120 – двухкорпусный катер 40 футов длиной для дневных выходов в прибрежных акваториях — newsvl.ru Весит он 10 тонн, а на борт может принять сразу 26 пассажиров — newsvl.ru Аскетичная панель управления с небольшим штурвалом напоминает резиновую моторную лодку — newsvl.ru  — newsvl.ru Этот катер, построенный во Владивостоке резидентом свободного порта, первым ушел на экспорт в Пусан 7 сентября — newsvl.ru Катамаран достаточно простой, потому что осуществлять пассажирские перевозки ему предстоит не в самых сложных условиях — newsvl.ru Представители компании отмечают, что довольно сложной оказалась задача по транспортировке судна — newsvl.ru Потребовалось несколько недель, чтобы поднять катамаран на причал, подготовить для него открытую платформу, разработать систему креплений — newsvl.ru «Поплавки» оснащены двумя 90-сильными японскими моторами, которые позволяют судну развивать скорость до 15 узлов — newsvl.ru Катамаран может принимать на борт до 26 пассажиров — newsvl.ru На кормовой части расположился небольшой гальюн — newsvl.ru В Корее принимающая сторона вместе с судостроителями начнет проводить испытания — newsvl.ru Рубки как таковой нет − рулевой будет находиться в салоне вместе с пассажирами — newsvl.ru На верхней палубе находится открытая площадка, позволяющая осматривать достопримечательности — newsvl.ru Если потребуются доработки, их внесут в окончательный проект катамарана — newsvl.ru Серийный выпуск катамаранов будет более комфортным и удобным как для экипажа, так и для пассажиров — newsvl.ru
Первый катамаран, собранный во Владивостоке резидентом свободного порта, отправляется на экспорт в южнокорейский город Пусан — newsvl.ru Двухмоторный катамаран Pacifico Cruise 120 – двухкорпусный катер 40 футов длиной для дневных выходов в прибрежных акваториях — newsvl.ru Весит он 10 тонн, а на борт может принять сразу 26 пассажиров — newsvl.ru Аскетичная панель управления с небольшим штурвалом напоминает резиновую моторную лодку — newsvl.ru  — newsvl.ru Этот катер, построенный во Владивостоке резидентом свободного порта, первым ушел на экспорт в Пусан 7 сентября — newsvl.ru Катамаран достаточно простой, потому что осуществлять пассажирские перевозки ему предстоит не в самых сложных условиях — newsvl.ru Представители компании отмечают, что довольно сложной оказалась задача по транспортировке судна — newsvl.ru Потребовалось несколько недель, чтобы поднять катамаран на причал, подготовить для него открытую платформу, разработать систему креплений — newsvl.ru «Поплавки» оснащены двумя 90-сильными японскими моторами, которые позволяют судну развивать скорость до 15 узлов — newsvl.ru Катамаран может принимать на борт до 26 пассажиров — newsvl.ru На кормовой части расположился небольшой гальюн — newsvl.ru В Корее принимающая сторона вместе с судостроителями начнет проводить испытания — newsvl.ru Рубки как таковой нет − рулевой будет находиться в салоне вместе с пассажирами — newsvl.ru На верхней палубе находится открытая площадка, позволяющая осматривать достопримечательности — newsvl.ru Если потребуются доработки, их внесут в окончательный проект катамарана — newsvl.ru Серийный выпуск катамаранов будет более комфортным и удобным как для экипажа, так и для пассажиров — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта