Новости Владивосток

Произведенный в Арсеньеве гражданский вертолет Ка-62 представят гостям ВЭФ во Владивостоке (ФОТО)

Летный образец новейшего гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» в Арсеньеве, совершил свой первый перелет. В четверг, 6 сентября, он приземлился на территории кампуса ДВФУ во Владивостоке, где он будет представлен участникам и гостям Восточного экономического форума.

Первый испытательный полет Ка-62 состоялся в мае 2017 года. За прошедший год были проведены летные испытания, после которых были выполнены доработки по повышению надежности вертолета. Так, усовершенствованы и усилены конструкции корпуса рулевого винта и хвостового оперения, а также установлена трансмиссия типовой конструкции.

По завершении всех необходимых работ вертолет Ка-62 выполнил серию испытательных полетов, которые подтвердили низкий уровень расхода топлива по сравнению с конкурентами. Во время испытательного полета он преодолел 260 км.

«В первую очередь хотел бы поздравить наших работников, испытателей и конструкторов - они прекрасно знают, какая у этого проекта непростая судьба. Тем не менее мы решили его продолжить, и за последний год нам удалось существенно продвинуться вперед, как с точки зрения строительства вертолета, так и в вопросах определения конкретных направлений его использования. Все это особенно важно с учетом задач по увеличению сегмента выпускаемой гражданской продукции и сохранению производственной загрузки «Прогресса», - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

До конца 2018 года планируется завершить заводские испытания Ка-62 и приступить к сертификационным.

Ка-62 приземлился на специально подготовленную площадку в кампусе ДВФУ на острове Русский. Ожидается, что он будет находиться там во время форума и в дни свободного посещения улицы Дальнего Востока, до 16 сентября.

Справка

Гражданский многоцелевой вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и высокой тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах. На вертолете применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием (СУОВО).

Тактико-технические характеристики

Экипаж: 1-2 человека

Пассажировместимость: 12-15 человек

Грузоподъемность: 2000 кг (2500 кг на внешней подвеске)

Длина: 13 500 мм (без несущего винта)

Диаметр несущего винта: 13 800 мм

Диаметр рулевого винта: 1400 мм

Высота: 4870 мм

Максимальная взлетная масса: 6500 кг

Силовая установка: 2×ТВаД Turbomeca Ardiden 3G

Мощность двигателей: 2×1776 л. с. (взлетная) 

Длина кабины: 4100 мм

Ширина кабины: 1750 мм

Высота кабины: 1300 мм

Объем: 9,5 м³

Максимальная скорость: 308 км/ч

Крейсерская скорость: 290 км/ч

Практическая дальность: 770 км

Перегоночная дальность: 1145 км

Практический потолок: 5700 м

Статический потолок: 3300 м

Скороподъемность: 13,6 м/с (максимальная).


 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта