Новости Владивосток

«Аэрофлот» отказался от части дальневосточных рейсов и пообещал снабдить самолеты «России» системами развлечений

«Аэрофлот» передал дочерней авиакомпании «Россия» часть рейсов на Дальний Восток, чтобы не повышать цену билетов на свои рейсы, рассказал журналистам гендиректор компании Виталий Савельев. Он также сообщил, что в самолетах лоукостера на дальневосточных рейсах изменится питание и появятся системы развлечений.

«"Аэрофлот" сделал маневр флота не просто потому, что мы так захотели. Исходили из того, что, во-первых, авиакомпания "Россия" очень известна на Дальнем Востоке, она летает в пять городов ДФО. Во-вторых, в этом году все авиакомпании столкнулись с подорожанием авиакеросина. Для "Аэрофлота" керосин подорожал на 32% по отношению к прошлому году. В-третьих, произошла девальвация рубля», – цитирует Савельева РИА Новости.

«Перед нами встал вопрос: либо поднять стоимость билетов, либо сократить количество рейсов. Чтобы этого не допустить, решили сделать маневр флотом», – объяснил Савельев. По его словам, себестоимость рейсов «России» ниже, чем у «Аэрофлота». Маневр флота позволит «Аэрофлоту» снизить долю рейсов по программе «плоских тарифов» до 22%, остальные 78% рейсов возьмет дочерний лоукостер.

Использоваться на дальневосточных рейсах «России» будет в основном Boeing 777, в котором больше экономкласс. Так как «Россия» будет выполнять рейсы не из Внуково, а из Шереметьево, то их будет обслуживать та же кейтеринговая компания, что и «Аэрофлот». Но ассортимент питания все же будет отличаться.

Кроме этого, с зимнего расписания на самолетах «России» по Wi-Fi будет раздаваться контент на личные гаджеты пассажиров, а с летнего расписания компания попытается установить кресла, оснащенные стационарными гаджетами, рассказал Савельев.

«По тарифной политике – если будет принято решение в "Аэрофлоте", мы постараемся сохранить цену 22 тысячи рублей туда и обратно и на 2019 год», – добавил топ-менеджер.

Напомним, ранее в СМИ появилась информация о том, что авиакомпания «Аэрофлот» намерена с 28 октября передать почти все свои рейсы по «плоским тарифам» дочернему лоукостеру «Россия», известному опытным путешественникам значительно более худшим уровнем сервиса по сравнению с материнской компанией. Также сообщалось и о возможном увеличении цен по «плоским тарифам»: с 22 до 25 тысяч (туда-обратно).

Пока известно, что как минимум один собственный рейс Москва − Владивосток по «плоским тарифам» все-таки останется.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта