Новости Владивосток

Супер стар: во Владивостоке и Приморье продаются ретроавтомобили (ФОТО)

Для большинства из нас автомобиль − просто средство передвижения. Даже свежим «Крузером» или «Бентли» никого уже не удивить − строго говоря, это даже не роскошь. Но при виде ретромашин, которые выглядят как с иголочки и колесят по нашим дорогам, сердце замирает: сколько труда и любви, должно быть, вложено в каждую из них. Такие красавицы регулярно выставляются на продажу на автомобильном портале Drom.ru. VL.ru решил составить подборку дорогих и не очень раритетных машин, в которых вы точно не останетесь без внимания и восхищения. Итак, великолепная семерка.

Первый наш герой − светло-желтый Nissan Violet A10. Четырехдверный седан продают во Владивостоке. Такие авто японский концерн выпускал в 1977-1979 годах, этот экземпляр − 1978 года. Машина ныне редкая, владелец вообще утверждает, что больше таких в России нет. Отзывов о ней мало. По сути Violet – брат Nissan Stanza, дедушка Bluebird (шильдики «синей птицы» появились в 80-х). Пробег небольшой − всего 90 тысяч км. 1,6-литровый двигатель, 81 «лошадь», задний привод, механика. По кузову, судя по фотографии, есть небольшие точки ржавчины, пороги и арки «чистые», салон в хорошем состоянии. Стоит раритет каких-то 160 000 рублей. 

В Уссурийске своего нового хозяина давно ждет ROVER P4-100 1962 года выпуска. Чистокровный британец, который в свое время (а выпускались P4 разной модификации с 1949 по 1964 год) был одним из лучших авто в мире − тихим, с отличным салоном и благодаря 3,6-литровому двигателю мощным. Такие машины были у многих знаменитостей − например, у актрисы Грейс Келли. Владелец, у которого, кстати, есть и другие раритетные авто, сообщает, что оформил своего «ровера» как культурную ценность. Судя по фото, есть небольшие вопросы по салону − кое-где торчат проводки, обивка руля далеко не идеальна, а также пара царапин по корпусу. Но вообще-то в этой машине все оригинальное, она ездит и прекрасно себя чувствует. Пробег 73 289 км, но по России англичанин не катался. Его отдают за 800 000 рублей, цену не снижают.

В 1965 году у Канады появился флаг с кленовым листом, умер Уинстон Черчилль, Линдон Джонсон представил Америке концепцию «Великого общества», Алексей Леонов первым в мире вышел в открытый космос − а в Японии корпорация Toyota начала серийное производство спорткаров. Во Владивостоке продают гостью из «свингующих 60-х» − Toyota Sports 800 как раз 1965 года рождения. Всего по дорогам земли колесила 3131 такая машина, а осталось около 300. 

Хозяин пишет, что «ласточке» требуется незначительный ремонт − по слухам, вложиться придется порядочно, потому что отреставрировали ее неидеально. Зато на ней уже сейчас можно ездить − с документами полный порядок. Не обольщайтесь характеристикой «спорткара» − быстрым и мощным это авто было для своих времен. Объем двигателя 0,8, мощность 45 лошадиных сил. Скорости способствует легкость − панели и каркасы таких машин в первые годы были алюминиевые − и обтекаемый корпус. Кстати, инженер Тацуо Хасегава, который работал над созданием этого авто, во времена Второй мировой был авиаконструктором, так что в аэродинамике толк знал. Пробег совсем «смешной»: 55 000 км. Обладателем раритета можно стать за 999 999 рублей (цена указана по данным портала Drom.ru, на других сайтах та же машина выставлена за 1,8 млн рублей).

Еще один интересный экземпляр иностранного автопрома − американец Ford Super Deluxe. Это настоящий ветеран − 1946 года выпуска. Кстати, такая же машина в комплектации «кабриолет» появляется в фильме «Назад в будущее», на ней ездил хулиган Бифф Таннен.

Двигатель у этого «Форда» 2,4 литра, 96 «лошадей», он на ходу. В отличие от большинства в подборке эта машина полноприводная (впрочем, ее серьезно реставрировали, оригинальный привод задний). Продается авто уже не первый год. Лет пять назад оно было не на ходу в убитом состоянии, с обшарпанным и даже простреленным кузовом. В одном из интервью хозяин машины говорил, что из дверей приходилось доставать даже «скрытые радиостанции». Видимо, им пользовались представители спецслужб.

Реставрация этого авто получилась «спорной», внутри, очевидно, многое от (кто бы мог подумать) уазика. «Салон весь проклеен вибропластом и спленом. Dvd с камерой заднего хода. 2 печки. Резина новая 285-75-16. Диски новые», − пишет в объявлении хозяин. Диски и грязевая резина, кстати, на раритетном «дедушке» смотрятся нелепо. В 2015 году его продавали за 1 миллион рублей (тогда диски были другие − тоже красивые и тоже не к месту). Сейчас он выставляется за 450 тысяч.

Есть в списке и отечественный автопром. Во Владивостоке продается настоящий красавец ГАЗ-12 ЗИМ 1956 года выпуска. Представительское авто от Горьковского автозавода, а конкретно − для видных деятелей искусства и культуры и партийной номенклатуры, высоких иностранных гостей, на таком даже ездили заместители министров (но не выше). Шесть окон, 3,5-литровый двигатель, 90 л. с. − по тем временам достойные показатели, три ряда сидений в несущем кузове (первый в мире подобный автомобиль, кстати; несущий кузов − это безрамный, если не считать короткий подрамник спереди). Высокая крыша, 5,5 метра длины, возможность разместить внутри семь человек.

За 10 лет (с 1949 по 1959 год) в СССР выпустилось 21 527 таких машин с кузовами «седан», «седан-такси», «хетчбэк». Последний, кстати, был распространен в санитарной службе и скорой помощи. Отметим, что ЗИМы даже продавались в частное пользование. Правда, стоили они сначала нереальную по тем деньгам сумму в 40 000 рублей. А себестоимость и вовсе была вдвое больше. При Сталине этими автомобилями даже награждали офицеров и полных старшин за 25 лет безупречной службы (машина «прилагалась» к ордену Ленина). Несмотря на то, что, уйдя в массы, многие экземпляры этого автомобиля приобретали чужеродные запчасти, эта модель, утверждает ее хозяин, отреставрирована «с применением заводских технологий и аутентичных материалов». Сейчас она тоже, прямо скажем, стоит недешево: 4 000 000 рублей.

Ну и куда же в подборке без «Волги». ГАЗ-М-21И 1959 года с оленем на капоте, руле, брызговиках ждет нового заботливого хозяина в Спасске-Дальнем. Бежевый заднеприводный седан, базовая модель с 2,4-литровым двигателем на 70 л. с., «набегал» по России 100 тысяч км. Это − одна из самых массовых моделей в СССР. Владельцы утверждают, что все компоненты машины оригинальные, хранили ее в сухом отапливаемом гараже. «Волги» в этой комплектации выпускались в СССР с 1958 по 1962 год, а его «братья и сестры» сходили с конвейеров в 1956-1970 годах. Дизайнеры машины предусмотрели всякие приятные мелочи − например, кожзам на приборной панели, который не отражается в стеклах и не отвлекает водителя. Судя по фотографии, ГАЗ-М-21И и правда в отличном состоянии как снаружи, так и под капотом. Старый владелец этой машины, пишут в объявлении, делал ее для себя. Но он умер, и теперь его семья не торопясь и особо не торгуясь продает раритет за 700 000 рублей.

Замыкает подборку старый добрый «Запорожец». Синий ЗАЗ-965 (стандартная комплектация) 1966 года выпуска готов умчаться из Уссурийска хоть на край света. Это авто вполне могло бы сыграть в фильме «Стиляги» − выглядит словно с картинки. Продавцы пишут, что «горбатый» в идеальном состоянии. Мощность − 0,8 л и 40 л. с., пробег − 100 тысяч км.

В свое время этот автомобиль был в буквальном смысле «товаром массового потребления» и стоил «как 1000 бутылок водки» (это первые модели, представленная − примерно как 20 средних зарплат). Малолитражка с двигателем сзади и несущим кузовом напоминает итальянский Fiat 600, по образу которого, собственно, и выполнен его кузов. Двери распахиваются назад. По-английски такой тип называется suicide doors, потому что опасен при случайном открытии на ходу, зато так удобнее садиться в салон (потому и в «инвалидках» такие двери использовались). Спереди в машине − опускающиеся окна и форточки. Несмотря на малую мощность, этот автомобиль можно эксплуатировать даже за пределами города (но не нужно, он для этого слишком хорош). Забыли добавить. Забрать малыша на край света можно за 550 000 рублей.


Nissan Violet A10, 1978 год — newsvl.ru Nissan Violet A10, 1978 год — newsvl.ru Nissan Violet A10, 1978 год — newsvl.ru Nissan Violet A10, 1978 год — newsvl.ru Nissan Violet A10, 1978 год — newsvl.ru Nissan Violet A10, 1978 год — newsvl.ru ROVER P4-100, 1962 год — newsvl.ru ROVER P4-100, 1962 год — newsvl.ru ROVER P4-100, 1962 год — newsvl.ru ROVER P4-100, 1962 год — newsvl.ru ROVER P4-100, 1962 год — newsvl.ru Toyota Sports 800, 1965 год — newsvl.ru Toyota Sports 800, 1965 год — newsvl.ru Toyota Sports 800, 1965 год — newsvl.ru Toyota Sports 800, 1965 год — newsvl.ru Ford Super Deluxe, 1946 год — newsvl.ru Ford Super Deluxe, 1946 год — newsvl.ru Ford Super Deluxe, 1946 год — newsvl.ru Ford Super Deluxe, 1946 год — newsvl.ru Ford Super Deluxe, 1946 год — newsvl.ru ГАЗ-12 ЗИМ, 1956 год — newsvl.ru ГАЗ-12 ЗИМ, 1956 год — newsvl.ru ГАЗ-12 ЗИМ, 1956 год — newsvl.ru ГАЗ-12 ЗИМ, 1956 год — newsvl.ru ГАЗ-12 ЗИМ, 1956 год — newsvl.ru ГАЗ-12 ЗИМ, 1956 год — newsvl.ru ГАЗ-М-21И, 1959 год — newsvl.ru ГАЗ-М-21И, 1959 год — newsvl.ru ГАЗ-М-21И, 1959 год — newsvl.ru ГАЗ-М-21И, 1959 год — newsvl.ru ГАЗ-М-21И, 1959 год — newsvl.ru ГАЗ-М-21И, 1959 год — newsvl.ru ЗАЗ-965, 1966 год — newsvl.ru ЗАЗ-965, 1966 год — newsvl.ru ЗАЗ-965, 1966 год — newsvl.ru ЗАЗ-965, 1966 год — newsvl.ru ЗАЗ-965, 1966 год — newsvl.ru ЗАЗ-965, 1966 год — newsvl.ru ЗАЗ-965, 1966 год — newsvl.ru
Nissan Violet A10, 1978 год — newsvl.ru Nissan Violet A10, 1978 год — newsvl.ru Nissan Violet A10, 1978 год — newsvl.ru Nissan Violet A10, 1978 год — newsvl.ru Nissan Violet A10, 1978 год — newsvl.ru Nissan Violet A10, 1978 год — newsvl.ru ROVER P4-100, 1962 год — newsvl.ru ROVER P4-100, 1962 год — newsvl.ru ROVER P4-100, 1962 год — newsvl.ru ROVER P4-100, 1962 год — newsvl.ru ROVER P4-100, 1962 год — newsvl.ru Toyota Sports 800, 1965 год — newsvl.ru Toyota Sports 800, 1965 год — newsvl.ru Toyota Sports 800, 1965 год — newsvl.ru Toyota Sports 800, 1965 год — newsvl.ru Ford Super Deluxe, 1946 год — newsvl.ru Ford Super Deluxe, 1946 год — newsvl.ru Ford Super Deluxe, 1946 год — newsvl.ru Ford Super Deluxe, 1946 год — newsvl.ru Ford Super Deluxe, 1946 год — newsvl.ru ГАЗ-12 ЗИМ, 1956 год — newsvl.ru ГАЗ-12 ЗИМ, 1956 год — newsvl.ru ГАЗ-12 ЗИМ, 1956 год — newsvl.ru ГАЗ-12 ЗИМ, 1956 год — newsvl.ru ГАЗ-12 ЗИМ, 1956 год — newsvl.ru ГАЗ-12 ЗИМ, 1956 год — newsvl.ru ГАЗ-М-21И, 1959 год — newsvl.ru ГАЗ-М-21И, 1959 год — newsvl.ru ГАЗ-М-21И, 1959 год — newsvl.ru ГАЗ-М-21И, 1959 год — newsvl.ru ГАЗ-М-21И, 1959 год — newsvl.ru ГАЗ-М-21И, 1959 год — newsvl.ru ЗАЗ-965, 1966 год — newsvl.ru ЗАЗ-965, 1966 год — newsvl.ru ЗАЗ-965, 1966 год — newsvl.ru ЗАЗ-965, 1966 год — newsvl.ru ЗАЗ-965, 1966 год — newsvl.ru ЗАЗ-965, 1966 год — newsvl.ru ЗАЗ-965, 1966 год — newsvl.ru

Последние новости

09:51, 21 октября 2018
Рубрика: Спорт
«Луч» сыграл вничью с «Шинником» в Ярославле

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта