Новости Владивосток

«Yota тоже в шоке»: мобильный оператор разделяет мнение болельщиков ЧМ-2018

Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу, которые были шокированы результатами матча матча Россия – Египет.

«Мы тоже в шоке!» – прокомментировали директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко и PR-директор Yota Ольга Алексеева.

В поддержку болельщиков Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах в Москве сразу после завершения матча в 23:00 19 июня.

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании – «Когда переполняют эмодзии».

ВИДЕО:

На правах рекламы


Полная версия сайта