Новости Владивосток

График движения автобусов на остров Русский скорректируют, а сам транспорт в течение двух недель оборудуют системой ГЛОНАСС

Глава Владивостока Виталий Веркеенко во вторник, 22 мая, встретился со студентами и преподавателями Дальневосточного федерального университета, а также сотрудниками медцентра ДВФУ на одной из остановок острова Русский. В обеденный час-пик мэр города проверил, какие автобусы и с каким интервалом находились возле кампуса. Расписание движения на остров он поручил скорректировать, а весь транспорт оборудовать спутниковой системой слежения ГЛОНАСС, что позволит контролировать его работу в режиме реального времени, сообщает пресс-служба мэрии.

«После вашего поручения наладить работу общественного транспорта на острове в феврале этого года был проведен мониторинг пассажиропотока, интервал движения автобусов был уменьшен почти вдвое после добавления дополнительных единиц. Сегодня по девяти маршрутам работает 41 единица транспорта, в час-пик интервал движения между ними составляет три минуты (в ноябре 2016 года сообщалось о 50 автобусах с интервалом движения в четыре-пять минут. – Прим. ред.)», – доложил начальник городского управления транспорта Сергей Цыбулин.

Студенты рассказали, что основная проблема – добраться утром из города на остров: «В 7:30 автобусы уже переполнены, иногда следуют без остановок. В обед, после пар, тоже плотно. После контрольных проверок ситуация ненадолго улучшается, но потом все опять возвращается на круги своя».

Глава Владивостока Виталий Веркеенко заметил, что 15-й маршрут приходит ровно в 15:00 и уходит с остановки полупустым, тогда как через 10 минут она заполнится студентами, освободившимися после 4-й пары. Следующий автобус № 15 пришел через 20 минут.

«Откорректируйте расписание, пересмотрите маршрутную сеть в целом, возможность организации коротких маршрутов, а также увеличения количества автобусов в часы пик. Необходимо выявить "узкие" места и нормализовать работу общественного транспорта на острове», – поручил глава Владивостока.

«Основная проблема в том, что мы не видим работу перевозчиков. Они заявляют выход одного количества транспорта на маршруты, а по факту другое. А если судить по отчетам о выручке, так пассажиров вообще не было. – добавил Веркеенко. – Для того чтобы их слова не расходились с делом, мы сейчас в обязательном порядке оснащаем все автобусы системой ГЛОНАСС и модернизируем автоматизированный диспетчерский центр».

По словам Сергея Цыбулина, установку датчиков на всех автобусах, работающих на островных маршрутах, завершат в течение двух недель: «Также установим новые программы АДЦ, они не обновлялись с 2010 года. Тогда мы сможем в автоматическом режиме контролировать работу автобусов и корректировать интервалы их движения», – добавил он.

Следующим шагом станет запуск мобильного приложения, по которому пассажиры смогут увидеть, когда подойдет следующий автобус, сообщил глава управления транспорта. Приложение уже разработано, планируется, что оно начнет работу уже в июне.

Виталий Веркеенко поручил управлению транспорта провести выездные проверки работы всех маршрутов на остров Русский, в утренние часы и обеденный час-пик, а также скорректировать расписание.

«Мы понимаем, как трансформировать существующую ситуацию, и намерены перейти к принципиально иной системе работы, ориентированной не на пассажиропоток, а на километраж, соблюдение расписания и качество транспортных услуг. Свое видение общественного транспорта во Владивостоке я уже обозначал: это новые, чистые автобусы с камерами снаружи и внутри, оборудованные системой ГЛОНАСС и обязательно с безналичной системой оплаты проезда. Этот стандарт должен распространяться на все виды транспорта: и автобусы, и троллейбусы, и трамваи, и водный транспорт, и муниципальный, и коммерческий, для того чтобы можно было предусмотреть абонементы, сквозные билеты и льготный проезд. И перевозчики, с которыми мы заключим новые контракты, будут получать деньги за пройденный километраж, соблюдение расписания и других требований, которые я уже обозначил», – отметил Виталий Веркеенко.


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта