Новости Владивосток

Китайская компания намерена построить скоростную железную дорогу Владивосток – Муданьцзян

Соглашение о намерениях реализации проекта по строительству скоростной железной дороги Владивосток – Муданьцзян подписали на Дне китайского инвестора в четверг, 19 апреля, в Хабаровске. Ожидается, что общая протяженность мостов и тоннелей на пути следования железной дороги составит 70% от ее общей длины, а объем инвестиций в проект составит приблизительно 12 миллиардов долларов, сообщает пресс-служба администрации Приморья.

В подписании соглашения приняли участие заместитель генерального директора компании «Чайна Рэйлвэй Дунфан Групп» (China Railway Dongfang Group) Ван Юпин, исполнительный директор компании «Престиж Фронтьер Лимитед» Чан Хау Пинг и генеральный директор АНО «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта» Леонид Петухов. 

Свой инвестиционный проект компания «Чайна Рэйлвэй Дунфан Групп» (China Railway Dongfang Group) презентовала еще на прошлом Дне китайского инвестора в декабре 2017 года во Владивостоке. Запланировано строительство скоростной железной дороги, которая соединит города Муданьцзян и Владивосток, будет иметь проектную рабочую скорость 250 километров в час, что соответствует стандартам для железных дорог пассажирского назначения в Китае. Предлагаемый проект скоростной железной дороги предполагает строительство 12 новых железнодорожных станций с общей протяженностью путей – 380 километров.

В документе прописано финансирование для подготовки технико-экономического обоснования реализации проекта.


Напомним, в 2016 году на Восточном экономическом форуме миллиардер Зиявудин Магомедов, ныне находящийся в СИЗО по подозрению в хищении более 2,5 млрд рублей, заявил, что из приморского поселка Зарубино в китайский приграничный городок Хуньчунь можно и нужно протянуть 65-километровую трубу Hyperloop, в которой капсулы с грузами и даже людьми смогут летать со скоростью 740 км/ч. Минтранс пообещал, что вложится при наличии внятного проекта. А в инвесторах «трубы» – фонд Caspian, созданный Зиявудином Магомедовым для поддержки высокотехнологичных проектов.

«С помощью Hyperloop мы сможем перевозить до 19 млн тонн грузов и 2 млн тонн контейнеров. 15 минут займет погрузка и разгрузка капсулы», – сообщал тогда директор фонда Caspian Билл Шор. Запустить футуристическое чудо хотели через пять лет, вложив в него 1,5-2 млрд долларов. Ждали, что окупится за четыре года. На пятый год по трубе хотели уже переправлять 18,9 млн тонн зерна и 1,3 млн тонн контейнеров с грузами, а году в 2020-м даже людей возить. Магомедов намекал тогда, что надеется на транспортный коридор «Приморье-2» на участке Хуньчунь – Зарубино.

В Неваде Hyperloop уже испытали, разогнали пока только на 387 км/ч, но это на короткой дистанции. В Зарубино пока даже не начинали строить. Уже, видимо, и не начнут.


«Чайна Рэйлвэй Дунфан Групп» – часть строительного конгломерата «Чайна Рэйлвэй Интернешнл», основными направлениями деятельности которого являются изыскания, проектирование, строительство и монтаж, промышленное производство, недвижимость и девелопмент, разработка минеральных ресурсов, финансовое инвестирование и другие. На счету компании многочисленные проекты в области проектирования и строительства автомобильных и железных дорог, аэропортов, верфей, гидроэлектростанций, метро, высотных зданий и муниципальных объектов.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта