Новости Владивосток

ЧОПы Владивостока не меняли служебных инструкций после трагедии в Кемерово

Охранные агентства не проводили кардинальных изменений в своей работе в торговых центрах Владивостока. После кемеровской трагедии у чоповцев все сводится к проверкам систем пожарной безопасности и дополнительным занятиям с сотрудниками охраны.

После гибели 64 человек во время пожара в кемеровском ТРЦ «Зимняя вишня» в торговых центрах столицы Приморья перепроверяют системы пожарной безопасности, отлаживают оборудование звукового оповещения, при этом служебные инструкции изменений не претерпели. VL.ru обратился за комментариями к представителям частных охранных контор.

ТРК «Седанка Сити» (Полетаева, 6д) и ТЦ «Максим» (пр-т 100-летия Владивостока, 57) обслуживает охранное агентство «Добрыня». На объектах, которые уже дважды эвакуировались по ложным сообщениям о минировании, в качестве профилактики стали проводиться дополнительные проверки систем оповещения. В ходе них изучаются действия сотрудников охранных предприятий, выявляются недочеты у чоповцев, которым после выдают дополнительные инструкции.

В охранном предприятии сообщили, что не намерены проводить какие-то кадровые чистки или комплексно менять систему работы. Появились лишь новые инструктажи, но служебные руководства не менялись. «Наш личный состав состоит только из профессионалов! Что касается кадровой политики, то никаких чисток мы проводить не намерены», – заявил представитель охранного агентства «Добрыня» Виктор Игнатьев.

Не считают нужным менять что-либо в работе охраны в бизнес-центре Fresh Plaza (Океанский проспект, 17). Управляющая бизнес-центром Кристина Рогачева сообщила, что на их объекте инструкции не переписывались, поскольку здесь довольны работой своих «стражей порядка»: «У нас все так же осталось. Сотрудники охраны действуют строго по отработанным инструкциям для каждого охранника на посту. Никакого переписывания документов, регламентирующих действия сотрудников службы безопасности, не требуется, потому что все и так работают эффективно».

В охранном агентстве «Гранит», которое обеспечивает безопасность Fresh Plaza, сообщили, что изменения в работе были, но несущественные. «Что значит дополнительное обучение для сотрудников? Все наши охранники обучены, сертифицированы и проверяются службой Росгвардии. Никаких кардинальных изменений у нас не происходило, все работают, как прежде».

В торговом центре «Универсам» (Русская, 44) безопасность обеспечивают охранники агентства «Аэлита Секьюрити». В течение двух недель после трагедии в Кемерово сотрудники перепроверяли системы оповещения, а после обновляли оборудование. По словам охранника Евгения, теперь сигнал будет звучать намного громче, чем раньше, если произойдет пожар.

В администрации магазина рассказывают, что также был проведен дополнительный инструктаж. Были организованы занятия с охранниками о правильности действий при пожаре. Специалистам еще раз напомнили, какие кнопки пожарной сигнализации нажимать и по каким номерам звонить в случае возгорания. К тому же пожарная организация, с которой у «Универсама» заключен договор, перепроверила все системы пожаротушения.

Аналогичная ситуация в сети кинотеатров «Иллюзион» (пр-т 100-летия Владивостока, 103), которую охраняет служба безопасности агентства «Лидер». По словам их нанимателя, генерального директора Антона Алексеенко, сотрудники охраны не меняли служебных инструкций, а проводили для профилактики лишь внеплановые проверки с персоналом кинотеатров.

«В нашей службе охраны работают только профессионалы, а вопрос безопасности является крайне важным, мы уделяем этому особое внимание. После трагедии в Кемерово наш персонал проводил с охраной совместные внеплановые инструктажи. Наших подрядчиков мы менять не собираемся», – сказал Антон Алексеенко.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта