Новости Владивосток

Альтернативный проезд на Эгершельд может пройти через МГУ имени Невельского и ВМТП

Дублирующий проезд по Эгершельду, частично проходящий через территорию Морского государственного университета и Владивостокского морского торгового порта, могут организовать во Владивостоке. Об этом заявил глава города Виталий Веркеенко на встрече с руководством вуза, сообщает пресс-служба мэрии.

«Микрорайон строится, появляются новые жители, соответственно, увеличивается и количество машин, и нагрузка на транспортную сеть, вернее, на единственную дорогу, соединяющую полуостров с центром города. Мы наметили стратегические действия по строительству кольцевой автодороги и реализации ее первой очереди от Казанского моста до острова Елена через Канал, которая войдет в дорожную сеть острова Русский. Но эта задача потребует времени и значительных ресурсов, и мы ищем дополнительные пути и возможности решения транспортной проблемы полуострова Шкота. Например, через организацию проезда по территории крупнейших предприятий и учреждений микрорайона – торгового порта и МГУ. С ВМТП уже начали диалог», – сказал Виталий Веркеенко.

Глава города подчеркнул, что компромиссное решение не должно нарушать жизнедеятельность вуза и безопасность его курсантов и работников. Вместе с руководством вуза Веркеенко на месте осмотрел возможные варианты трассировки альтернативного улице Верхнепортовой проезда, в том числе возможность запуска транспортного потока по временной схеме с улицы Станюковича на Лейтенанта Шмидта с выходом на улицу Авраменко. Глава города поручил профильному заму Леониду Вильчинскому проработать выбранные варианты, в том числе с учетом организации тротуаров для пешеходного движения.

«Проектировщики предложат точную трассировку с учетом существующей застройки, категории дорог, документов территориального планирования и рельефа, рассчитают необходимые финансовые и временные затраты, и мы выберем наиболее оптимальный вариант», – добавил Виталий Веркеенко.

Напомним, ранее глава Владивостока говорил о реализации комплексной программы по минимизации заторов на дорогах города.

«Важно развязать движение в центре и особенно в микрорайоне Эгершельд. На прошлой неделе был с рабочим визитом в торговом порту, обсуждали с руководством возможность открытия в том или ином виде проезда через порт. Публичный сервитут, право проезда для смежных собственников, документально существовал до 2008 года. Ограничения в части беспрепятственного прохода и проезда через порт были установлены при оформлении этого участка в собственность. Моя задача – найти возможность партнерских взаимоотношений с предприятиями, работающими на территории города, и, не нарушая производственный процесс в порту, дать возможность городу вздохнуть.

Портовые мощности ВМТП серьезно загружены, и это не может не радовать, порт уходит от генеральных грузов, делая ставку на контейнеры, и это в интересах города, но этот грузопоток выливается на улицы Владивостока, серьезно осложняя транспортную обстановку на дорогах. Эту проблему способна решить кольцевая автодорога, тогда большегрузы будут уходить на объездную через Русский, минуя центр города. Но это стратегическая задача. Что касается тактики, рассматриваем различные варианты, как расшить это узкое место и улучшить движение путем восстановления публичного сервитута в интересах жителей города и, возможно, проезда через территорию МГУ имени Невельского», – отмечал он.


Напомним, проект ВКАДа ожил после назначения в Приморье нового главы региона. Врио губернатора Андрей Тарасенко пообещал найти инвесторов для одного из самых сложных участков кольцевой автодороги – моста с Эгершельда на Русский остров.

По предварительным оценкам, на строительство ВКАДа потребуется 1,2 млрд долларов. Проект дороги во Владивостоке в декабре 2016 года презентовала южнокорейская корпорация «Юшин Инжиниринг». Реализовать этот проект предлагается методом государственно-частного партнерства со сроками его поэтапного ввода в строй в период с 2018 по 2029 год. Планируется, что в первую очередь будет включено строительство нового мостового перехода на остров Русский через оконечность Эгершельда.

Общая протяженность ВКАДа составит 22,6 километра с объемом транспортного потока от 70 до 85 тысяч автомобилей в сутки при скорости 80 км/ч. Проезд по автодороге планируется сделать платным – от 1 до 4 долларов в зависимости от протяженности проезда по автомагистрали.


Самое важное в Telegram-канале Новостей VL.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта