Новости Владивосток

Владивостокские моряки пятый месяц не могут вернуться из Пусана из-за коммерческого спора с корейской фирмой и просроченных виз

Судно «Атлантика» не может вернуться в Приморье из Пусана из-за коммерческого спора компании-хозяина сухогруза и корейской фирмы-партнера. Ранее на судно наложили арест, который позднее был снят. Однако разбирательства продолжаются по сей день, из-за чего «рифер» стоит в южнокорейском порту уже пятый месяц. Тем временем двое членов экипажа застряли на борту из-за просроченных виз.

В редакцию VL.ru сообщили, что два члена экипажа с рефрижераторного судна «Атлантика» находятся в Южной Корее дольше срока, прописанного в контрактах, но не могут вернуться домой из-за задержания сухогруза, возникшего в результате коммерческого спора хозяина судна с корейской фирмой, и последующей просрочки виз. Между тем всех остальных моряков заменили новые, пришедшие на смену.

Как выяснилось, судно-рифер «Атлантика» принадлежит Транспортной судоходной компании (TSC) из Владивостока. На сухогрузах подобного типа, как правило, работают около 22 человек. В Республике Корея в порту Пусан «Атлантика» находится уже пятый месяц. Причина тому – возникший коммерческий спор между хозяином-судна и бизнес-партнерами соседней страны.

По информации источника VL.ru, знакомого с ситуацией, российская компания задолжала крупную сумму денег корейской фирме, с которой ведет бизнес, в результате чего в сентябре 2017-го на судно был наложен арест.

Представители Транспортной судоходной компании (TSC) в беседе с журналистами сообщили иную версию, согласно которой корейцы оказали некачественные услуги по ремонту судна. Владельцы «Атлантики» не отрицают факта ареста судна, но утверждают, что он был снят через месяц (в октябре 2017-го), однако «рифер» вынужден был остаться в порту Кореи из-за неразрешенного финансового вопроса. 

«Судно стоит у причала в Пусане с сентября. Сперва на нас попытались наложить арест, но затем судья отменила это решение. Капитан порта сказал разрешить спор, и только после мы сможем вернуться, – сообщил один из представителей судоходной компании. – На самом деле мы можем внести залог и покинуть Корею, но сумма уже очень ''задранная'', поэтому мы намерены окончательно разрешить наш коммерческий спор, а только потом выходить в море. Собственно вот почему и произошла такая задержка. Но жизнедеятельность судна осуществляется, на нем есть все необходимое: вода, продукты питания и топливо. Часть экипажа была заменена в конце 2017 года. Есть те, кто уже отработал контракт, но у них просрочились визы. На текущий момент проблемы никакой нет, мы работаем над их возвращением и держим с ними связь. Через 3-4 дня мы заменим и их».

Собеседник отметил, что в настоящее время на судне работает «минимальное количество» членов экипажа, однако не уточнил, какое количество именно.

Подписаться на канал VL.ru в Telegram

 — newsvl.ru
 — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта